В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Emmaskr
Emmaskr
30.01.2022 14:03 •  Информатика

1. В какой форме хранится, передается, обрабатывается информация?
1. в образной форме;
2. в двоичной форме;
3. в символьной (знаковой) форме;
4. в понятной мне форме.
2. К какому языку относятся следующие знаки?
1. дорожные знаки;
2. формальный язык;
3. естественный язык;
4. символьный язык.
3. Для записи текста использовался 256-символьный алфавит. Каждая страница текста содержит 30 строк и 70 символов в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц текста?

4. Как называются действия людей над информацией, связанные с её сбором, обработкой, хранением и передачей?
1. информативная деятельность;
2. информационная деятельность;
3. информирующая деятельность;
4. информативность.
5. Какие устройства компьютера можно сравнить с человеческим мозгом?
1. устройства ввода информации;
2. устройства вывода;
3. устройства обработки информации;
4. устройства хранения информации.
6. Как называется программное обеспечение, которое служит для создания компьютерных программ на языке программирования?
1. среды разработки;
2. системы программирования;
3. текстовые процессоры;
4. языки программирования.
7. Пользователь содержимое каталога D:\Видео\Фильмы\Комедии\Отечественные, после чего он поднялся в файловой структуре на три уровня вверх, перешёл к каталога Выпускной и запустил файл с именем Прощание.mpg. Укажите верный порядок следования частей полного имени файла, запущенного пользователем.
1. D:
2. \Выпускной\
3. Прощание
4. .mpg
5. \Видео
8. «Корзина» (в Windows) – это
1. область внешней памяти компьютера, куда обычно попадают удаленные файлы и папки;
2. область оперативной памяти компьютера, куда обычно попадают удаленные файлы и папки;
3. область внешней памяти компьютера, которая служит для обмена данными между приложениями Windows;
4. область оперативной памяти компьютера, куда попадают все копируемые файлы и папки;
5. область оперативной памяти компьютера, которая служит для обмена данными между приложениями Windows.
9. Выберите основные задачи текстового редактора.
1. создание текста;
2. редактирование (изменение) текста текста на экране компьютера;
4. создание и изменение аудиофайлов видеофайлов;
6. сохранять текст на информационном носителе.
10. Выберите верные этапы подготовки текста на компьютере.
1. набор, форматирование, сохранение;
2. набор, редактирование, форматирование;
3. набор, редактирование, сохранение.
11. Выберите верные правила для ввода текста.
1. дефис отделяется пробелами с двух сторон, а тире пробелами не отделяется;
2. между словами ставится один пробел;
3. для перехода на новый абзац нужно нажать клавишу «Enter»;
4. переход на новую строку внутри абзаца нужно осуществлять вручную;
5. ввод текста выполняется с того места, где находится текстовый курсор.
12. Выберите верные замены одного символа другим.
1. удалить ошибочный символ и ввести верный;
2. выделить ошибочный символ и ввести верный;
3. поставить курсор справа от неверного символа и нажать клавишу «Enter».
13. К какому направлению компьютерной графики можно отнести данное изображение?
1. архитектурная;
2. конструкторская;
3. научная;
4. деловая;
5. иллюстративная.
14. Выберите все векторные редакторы:
1. Paint
2. Corel Draw
3. КОМПАС 3D
4. Adobe Photoshop
15. Какой представления графической информации экономнее по использованию памяти?
1. растровый;
2. векторный;
3. одинаково.
16. Отметьте характеристики, соотвествующие растровой графике:
1. при масштабировании ухудшается качество изображения;
2. файлы изображения имеют небольшие размеры;
3. большие возможности по изменению цвета и формы;
4. каждый объект в изображении независим от других;
5. изображение можно легко масштабировать, без потери качества.
17. Какой компьютер будет считаться мультимедийным?
1. при наличии колонок;
2. при наличии проектора;
3. при наличии DVD привода;
4. при наличии всего перечисленного.
18. Презентация - это ...
1. терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу;
2. программа, предназначенная для обработки за от программ-клиентов;
3. это индивидуальный информации в наглядной;
4. это публичный демонстрации информации в наглядной и доступной форме.
19. Укажите порядок действий при сохранении презентации в своей папке.
1. нажать Сохранить Как;
2. нажать Сохранить;
3. выбрать место и имя сохраняемой презентации;
4. нажать Файл.
20. Переход между слайдами осуществляется с графиков;
2. диаграмм;
3. управляющих объектов или гиперссылок;
4. значка на экране, положение которого изменяется при использовании устройства позиционирования.

Показать ответ
Ответ:
moschkovaddascha
moschkovaddascha
03.08.2020 11:40

Пример на продукте - бананы

program v1;

var m,n,sum,t:integer;

st1:string[10];

 begin

   sum:=0; t:=0;

   writeln('Здравствуйте');

   writeln('Банан красного цвета стоит 2500, банан синего цвета стоит 3000, банан черного цвета стоит 3700');

   writeln('Сколько купите бананов '); readln(n);

  writeln('Введите цвет бананов '); readln(st1);

   if (st1='Красного') or (st1='красного') or (st1='Красный') or (st1='красный') then sum:=3000*n;

   if (st1='Синего') or (st1='синего') or (st1='Синий') or (st1='синий') or (st1='Синей') or (st1='синей')  then sum:=2500*n;

   if (st1='Черного') or (st1='черного') or (st1='Чёрного') or (st1='чёрного') or (st1='Черный') or (st1='черный') or (st1='чёрный') or (st1='Чёрный')  then sum:=3700*n;

   writeln('Сумма покупки ', sum);

   writeln('Введите сумму'); readln(m);

   t:=m-sum;

   writeln('Возьмите сдачу ',t);

   writeln('Всего доброго, приходите еще');

 end.


Дорогие программисты по информатике! Напишите программу по этим алгоритмам умоляю
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamakiko11
kamakiko11
13.10.2022 13:31

По условию данной нам задачи сказано, что общее число купленных персиков равно неизвестной а, также после покупки количества а персиков мы убираем от количества а количество b персиков, так как они оказались ещё зелёными. Следовательно у нас имеется количество съедобных персиков равны а - b. По условию задачи дано, что количество съедобных персиков было разделено поровну между четырьмя детьми. То есть мы количество а - b делим на четыре и получаем количество персиков которое получил каждый из детей.

ответ : каждый получил ( а - b ) / 4 персиков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота