1.В классе 1100102% девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?
2.Чему равен результат сложения 1102 и 128?
3.Постройте таблицы истинности для логического выражения B&(AṾB)
4.Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера: 1 – вычти 2, 2 – умножь на 3. Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указывают лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с которого из 11 будет получено число 13.
5.Решите задачу на языке Паскаль. Стороны прямоугольника ABCD вводятся с клавиатуры (а и в). Найдите периметр прямоугольника. Результат вывести на экран НАДО ЗАРАНЕЕ
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.
var x : array[1..n] of real;
i : integer; min : real;
begin
Randomize;
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to n do
begin
x[i]:=20*random-10;
write(x[i]:6:2,' ');
end;
writeln;
min:=x[1];
for i:=2 to n do
if x[i] < min then min:=x[i];
writeln('min=',min:6:2);
for i:=1 to n do
if x[i]<0 then x[i]:=min;
writeln('Измененный массив:');
for i:=1 to n do write(x[i]:6:2,' ');
end.
Пример:
Исходный массив:
-7.84 -9.97 7.00 -8.26 -7.71 -3.88 7.59 -2.32
min= -9.97
Измененный массив:
-9.97 -9.97 7.00 -9.97 -9.97 -9.97 7.59 -9.97