В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrredrussiap06j9h
mrredrussiap06j9h
31.12.2020 09:01 •  Информатика

(№ 1) В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите информационный объём в битах слова из 24 символов в этой кодировке.
(№ 2) Для каких из приведённых значений числа X ложно высказывание:
НЕ (X < 7) ИЛИ (X < 4)?
Выберите правильные ответы: 4 5 6 7 8
(№ 3) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

(№ 4) При выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов Черепаха нарисует на экране правильный треугольник?
1) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 25]
2) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 100 Направо 20]
3) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 20]
4) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 40]
(№ 5) Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщение собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён на рисунке. Расшифруйте сообщение:
* + – + + – * * – * *

(№ 6) Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.
a := 20
b := a / 4 – 2
a := a – b * 3
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
(№ 7) В таблице представлен фрагмент базы данных «Товары». Сколько товаров в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Стоимость(1 кг) < 160) И (Упаковка = «Нет»)?

(№ 8) Переведите число 10111001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе запишите полученное число.
(№ 9) У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти 3
Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 14 числа 58, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
(№ 10) Файл размером 1,25 Кбайт передаётся через некоторое соединение 128 секунд. Сколько секунд будет передаваться файл размером 250 байт через это же соединение?
(№ 11) Цепочка из четырёх бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу:
1) на третьем месте цепочки стоит одна из бусин H, E;
2) на втором месте – одна из бусин D, E, C, которой нет на третьем месте;
3) в начале стоит одна из бусин D, H, B, которой нет на втором месте;
4) в конце – одна из бусин D, E, C, не стоящая на первом месте.
Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?
DEHD HEHC DCEE DDHE DCHE HDHD BHED EDHC DEHE

(№12) Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе:
10101011, 11001100, 11000111, 11110100.
Сколько среди них чисел, меньших, чем BC16 +208?

(№ 13) Напишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (x < 20) И НЕ (x нечётное)

Показать ответ
Ответ:
asyunyasavints
asyunyasavints
07.11.2021 16:09

защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;

 интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.

Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не

противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической

направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,

коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в

пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:

Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми

учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем

собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и

совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.

В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;

толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего

внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности

взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.

Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие

и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное

включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе

средств и достижения поставленной цели.

Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vikaaaa32
Vikaaaa32
05.07.2020 14:38

sum = 0

cost = int(input("Введите цену товара"))

while cost != 0:

   sum = sum + cost

   cost = int(input("Введите цену товара"))

print("Сумма товара: ", sum)

densred = int(input("Введите денежные средства"))

if densred >= sum:

   print("Денежных средств хватит")

else:

   print("Не хватает денежных средств", sum-densred)

Объяснение:

sum = 0

cost = int(input("Введите цену товара"))

while cost != 0:

   sum = sum + cost

   cost = int(input("Введите цену товара"))

print("Сумма товара: ", sum)

densred = int(input("Введите денежные средства"))

if densred >= sum:

   print("Денежных средств хватит")

else:

   print("Не хватает денежных средств", sum-densred)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота