(№ 1) В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите информационный объём в битах слова из 24 символов в этой кодировке.
(№ 2) Для каких из приведённых значений числа X ложно высказывание:
НЕ (X < 7) ИЛИ (X < 4)?
Выберите правильные ответы: 4 5 6 7 8
(№ 3) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
(№ 4) При выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов Черепаха нарисует на экране правильный треугольник?
1) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 25]
2) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 100 Направо 20]
3) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 20]
4) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 40]
(№ 5) Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщение собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён на рисунке. Расшифруйте сообщение:
* + – + + – * * – * *
(№ 6) Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.
a := 20
b := a / 4 – 2
a := a – b * 3
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
(№ 7) В таблице представлен фрагмент базы данных «Товары». Сколько товаров в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Стоимость(1 кг) < 160) И (Упаковка = «Нет»)?
(№ 8) Переведите число 10111001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе запишите полученное число.
(№ 9) У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти 3
Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 14 числа 58, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
(№ 10) Файл размером 1,25 Кбайт передаётся через некоторое соединение 128 секунд. Сколько секунд будет передаваться файл размером 250 байт через это же соединение?
(№ 11) Цепочка из четырёх бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу:
1) на третьем месте цепочки стоит одна из бусин H, E;
2) на втором месте – одна из бусин D, E, C, которой нет на третьем месте;
3) в начале стоит одна из бусин D, H, B, которой нет на втором месте;
4) в конце – одна из бусин D, E, C, не стоящая на первом месте.
Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?
DEHD HEHC DCEE DDHE DCHE HDHD BHED EDHC DEHE
(№12) Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе:
10101011, 11001100, 11000111, 11110100.
Сколько среди них чисел, меньших, чем BC16 +208?
(№ 13) Напишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (x < 20) И НЕ (x нечётное)
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение:
sum = 0
cost = int(input("Введите цену товара"))
while cost != 0:
sum = sum + cost
cost = int(input("Введите цену товара"))
print("Сумма товара: ", sum)
densred = int(input("Введите денежные средства"))
if densred >= sum:
print("Денежных средств хватит")
else:
print("Не хватает денежных средств", sum-densred)
Объяснение:
sum = 0
cost = int(input("Введите цену товара"))
while cost != 0:
sum = sum + cost
cost = int(input("Введите цену товара"))
print("Сумма товара: ", sum)
densred = int(input("Введите денежные средства"))
if densred >= sum:
print("Денежных средств хватит")
else:
print("Не хватает денежных средств", sum-densred)