В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гиений1509
гиений1509
14.05.2021 20:36 •  Информатика

1. в одной из кодировок unicode каждый символ кодируется 16 битами.
петя написал текст (в нём нет лишних пробелов) :
"уж, эму, лиса, выдра, барсук, опоссум, дико раз, орангутанг - дикие животные"
ученик решил добавить в список название ещё одного животного - койот. при этом он добавил в текст необходимую запятую и пробел.
на сколько байт при этом увеличился размер нового предложения в данной кодировке?
в ответе укажите только одно число - кол-во байт.
2. таже самая кодировка, что и в первом. "ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор - дикие животные"
ученик вычеркнул из списка название одного из животных. заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы - два пробела не должны идти подряд.
при этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 12 байт меньше, чем размер исходного предложения. напишите в ответе вычеркнутое название животного
3. напишите наименьшее двузначное число x, для которого истинно высказывание: не(первая цифра чётная) и не(последняя цифра не чётная)?
4. напишите наименьшее число x, для которого ложно высказывание: не(x< =50)или (x нечетное как можно скорей выполнить
18

Показать ответ
Ответ:
Kolyan097
Kolyan097
21.10.2020 23:11
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
const
  nn=30;
  mm=30;
var
  a:array[1..mm,1..nn] of integer;
  m,n,i,j,k,s:integer;
begin
  Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  k:=0;
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4);
      if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
    end;
    Writeln
  end;
  if k>5 then begin
    Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
    for i:=1 to m do begin
      s:=0; k:=0;
      for j:=1 to n do
        if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
      if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln('  0.00000');
    end
  end
  else begin
    Writeln('*** Результирующий массив ***');
    for i:=1 to m do begin
      for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
    Writeln
    end
  end
end.

Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
 -16  -8  -1  24 -22   1
  -9 -20 -25  13 -11  10
 -15  10 -12  20 -22   3
  -6  25  -3  25 -14  22
  24  -4  24  17  -4 -17
 -23  -9 -22   1 -18 -13
 -12  13   6 -16   2 -13
  19   8 -22  14  -3   4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
 -7.66667
 -8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000

Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
   3  24 -21 -22  -8
 -21  14 -22   0 -22
  15 -16  -2   6  22
*** Результирующий массив ***
   6  48 -42 -44 -16
 -42  28 -44   0 -44
  30 -32  -4  12  44
0,0(0 оценок)
Ответ:
zonanip
zonanip
06.04.2020 16:20
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота