1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:
в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.
2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:
а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.
3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении
«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или
|отталкиваясь от взглядов недругов|.
б) два
4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении
«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:
г) 2, 3,4.
5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:
б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
6. Предложение с грамматической ошибкой:
а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.
7. Предложение без грамматической ошибки:
г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.
8. Верное продолжение предложения
Приходя в этот музей,
б) замечаешь, что на душе становится спокойно.
9. Предложение без речевой ошибки.
в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.
10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:
г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.
ответ подобран нейросетью
Получить доступ к ответу
1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:
в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.
2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:
а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.
3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении
«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или
|отталкиваясь от взглядов недругов|.
б) два
4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении
«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:
г) 2, 3,4.
5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:
б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
6. Предложение с грамматической ошибкой:
а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.
7. Предложение без грамматической ошибки:
г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.
8. Верное продолжение предложения
Приходя в этот музей,
б) замечаешь, что на душе становится спокойно.
9. Предложение без речевой ошибки.
в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.
10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:
г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.
)Соберите данные из текста, и создайте диаграмму или постер.
САМ ТЕКСТ↓↓↓↓↓
«Ұлы Жібек жолы» — Қазақстан жері арқылы өткен сауда-саттық жолы.
Қазақстанның ортағасырлық қалаВЫФФФларында жүргізілген қазба жұмыстары кезінде археологтер
Қытай мен Византия, Иран мен Үндістан елдерінде соғылған теңгелер мен ділдаларды
тапқан. Алматы қаласының маңындағы Талғар қаласының орнын қазған кезде Иранда
жаЗалған қола табақ, қытай фарфоры мен жапонның фаянс тостағанының сынығы және т.б.
бұйымдар табылған.
«Ұлы Жібек жолының» бойымен саудагерлер Ферғананың әйгілі тұлпарларын, түйе,
пілдермен қатар барқыт, жібек, мақпал, торғын маталарды, киім-кешекті және т. б. бағалы
тауарларды сату үшін алып өткен. Осы жол арқылы қант, жүзім, шабдалы, қауын сияқты
жеміс-жидек те саудаланған.
Объяснение: