В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

№ 1. В ситуациях, расположенных ниже, определите какой осуществляется информационный процесс.
Ситуации Информационный
процесс
Шахматист обдумывает очередной ход.
Девочка вдыхает аромат цветка.
Ученики выполняют перевод текста с английского на русский язык.
Водитель останавливается на красный сигнал светофора.
Мальчик делится впечатлениями о поездке.
ответ ученика на уроке.
Прослушивание песни.
Заучивание стихотворения.
Петя смотрит новости по телевизору.
Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей.
№ 2. Установите соответствие.
1. Получение
информации
Процесс, связанный с
изменением информации или
действиями с использованием
информации.
2. Обработка
информации
Деятельность человека,
связанная с процессами сбора,
обработки, хранения и передачи
информации.
3. Информационный
объект
Зафиксированная каким-либо
информация.
4. Информационный
процесс
Процесс, в результате которого
изменяется форма
представления информации или
меняется содержание
информации.
5. Информационная
деятельность
Реализация живых
организмов к отражению
различных свойств
окружающего мира.
№ 3. Решите логическую задачу и оформите решение в виде таблицы. ответы без
рассуждений, зафиксированных в таблице приниматься не будут.
В симфонический оркестр приняли на работу трех музыкантов: Иванова, Петрова и
Сидорова, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Каждый
умеет играть на двух инструментах. Известно, что Петров самый высокий; играющий на
скрипке меньше ростом играющего на флейте. Когда между альтистом и трубачом
возникает ссора, Петров мирит их. Скрипач, флейтист и Иванов любят пиццу. Иванов не
умеет играть ни на трубе, ни на гобое. Определите на каких инструментах играет каждый
из музыкантов.
№ 4. Решите логическую задачу и оформите решение в виде таблицы. ответы без
рассуждений, зафиксированных в таблице приниматься не будут.
В шахматном турнире принимали участие шесть игроков из разных городов России:
Воркуты, Иркутска, Саратова, Тюмени, Уфы, Рязани.
В первом туре Александр играл с представителем из Воркуты, уфимец – с Николаем,
а Геннадий – с Михаилом.
Во втором туре Денис играл с представителем Тюмени, а шахматист из Воркуты – с
Николаем.
В третьем туре Михаил играл с иркутянином.
Кто из игроков представлял какой город, если в итоге Николай занял первое место,
Геннадий и иркутянин поделили второе и третье места, Денис был четвертым, а Семен и
саратовец поделили пятое и шестое места?

file:///C:/Users/123/Downloads/ДЗ-2_инф%20процессы_2.pdf

Показать ответ
Ответ:
vikulovatanya
vikulovatanya
26.01.2023 02:09

на Free Pascal

Объяснение:

var

 a : integer;

 n, i, big, nc, ncount  : integer;

begin

 writeln('Введите количество чисел :');

 readln(n);

 big := 0;

 nc := 0;

 ncount := 0;

 for i := 1 to n do begin

   writeln('Введите ', i, ' число:');

   readln(a);

   if a>20 then

     big := big + a;

   if (a mod 2) <> 0 then begin

     nc := nc + a;

     inc(ncount);

   end;

  end;

 writeln('Сумма чисел > 20 = ', big);

 writeln('Среднее арифметическое ',ncount,' нечётных чисел =', nc/ncount:2:2);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
baltan1978
baltan1978
14.04.2020 17:45
Задание предлагает несовершенный алгоритм. При поиске максимума нет никакого смысла переприсваивать Amax. Образец того, как в школах сначала дают неоптимальные алгоритмы, а потом на ЕГЭ за неоптимальность снимают .

Предлагаемый вариант программы лишен указанного выше недостатка.

const
  nn=100; { максимальное количество элементов в массиве }

var
  a:array[1..nn] of integer;
  i,n,Amax,Aindex:integer;
 
begin
  Randomize;
  Write('n='); Read(n);
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(101)-50;
    Write(a[i],' ')
    end;
  Writeln;
  Aindex:=1;
  for i:=2 to n do
    if a[i]>a[Aindex] then Aindex:=i;
  Amax:=a[Aindex];
  Writeln('Максимальный элемент номер ',Aindex,' равен ',Amax)
end.

Пример
n=15
24 14 44 4 41 -50 14 3 7 38 21 -39 31 -2 12
Максимальный элемент номер 3 равен 44
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота