В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

№ 1. В ситуациях, расположенных ниже, определите какой осуществляется информационный процесс.
Ситуации Информационный
процесс
Шахматист обдумывает очередной ход.
Девочка вдыхает аромат цветка.
Ученики выполняют перевод текста с английского на русский язык.
Водитель останавливается на красный сигнал светофора.
Мальчик делится впечатлениями о поездке.
ответ ученика на уроке.
Прослушивание песни.
Заучивание стихотворения.
Петя смотрит новости по телевизору.
Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей.
№ 2. Установите соответствие.
1. Получение
информации
Процесс, связанный с
изменением информации или
действиями с использованием
информации.
2. Обработка
информации
Деятельность человека,
связанная с процессами сбора,
обработки, хранения и передачи
информации.
3. Информационный
объект
Зафиксированная каким-либо
информация.
4. Информационный
процесс
Процесс, в результате которого
изменяется форма
представления информации или
меняется содержание
информации.
5. Информационная
деятельность
Реализация живых
организмов к отражению
различных свойств
окружающего мира.
№ 3. Решите логическую задачу и оформите решение в виде таблицы. ответы без
рассуждений, зафиксированных в таблице приниматься не будут.
В симфонический оркестр приняли на работу трех музыкантов: Иванова, Петрова и
Сидорова, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Каждый
умеет играть на двух инструментах. Известно, что Петров самый высокий; играющий на
скрипке меньше ростом играющего на флейте. Когда между альтистом и трубачом
возникает ссора, Петров мирит их. Скрипач, флейтист и Иванов любят пиццу. Иванов не
умеет играть ни на трубе, ни на гобое. Определите на каких инструментах играет каждый
из музыкантов.
№ 4. Решите логическую задачу и оформите решение в виде таблицы. ответы без
рассуждений, зафиксированных в таблице приниматься не будут.
В шахматном турнире принимали участие шесть игроков из разных городов России:
Воркуты, Иркутска, Саратова, Тюмени, Уфы, Рязани.
В первом туре Александр играл с представителем из Воркуты, уфимец – с Николаем,
а Геннадий – с Михаилом.
Во втором туре Денис играл с представителем Тюмени, а шахматист из Воркуты – с
Николаем.
В третьем туре Михаил играл с иркутянином.
Кто из игроков представлял какой город, если в итоге Николай занял первое место,
Геннадий и иркутянин поделили второе и третье места, Денис был четвертым, а Семен и
саратовец поделили пятое и шестое места?

file:///C:/Users/123/Downloads/ДЗ-2_инф%20процессы_2.pdf

Показать ответ
Ответ:
dedovdima14
dedovdima14
28.04.2022 13:18

PascalABC.NET 3.7:

###RS.AdjacentGroup.SelectMany(x → x.Len >= 3 ? x.Len + x[0] : x.Str).Pr

Пояснение:

RS - ReadString: Возвращает значение типа string, введенное с клавиатуры.

AdjacentGroup: Группирует одинаковые подряд идущие элементы, получая последовательность массивов.

SelectMany: Проецирует каждый элемент последовательности в новую последовательность и объединяет результирующие последовательности в одну последовательность.

.Len - .Length: Длина массива.

.Str - .JoinToString: Преобразует последовательность символов в строку, не используя разделитель (при последовательность другого типа данных в качестве разделителя используется пробел).

.Pr - .Print: Выводит последовательность символов на экран, не используя разделитель (при последовательность другого типа данных в качестве разделителя используется пробел).

Пример работы:


Однажды программист вася решил послать своему другу письмо. он подробно рассказал в нем, как у него
0,0(0 оценок)
Ответ:
Larisa150301
Larisa150301
02.03.2021 19:06
По сравнению с просмотром кино, при работе на компьютере мы сосредатачиваемся на более мелких областях и более внимательно, а не смотрим на весь экран в целом. Так же к монитору мы сидим куда ближе чем к телевизору. Потому мигание и прочие деформации картики становятся более заметными. Потому так ценится плотность пикселей и цветопередача монитора. Например плотность пикселей в современных смартфонах и планшетах обычно выше чем у мониторов, потому что мы смотрим на них еще с более близкого растояния чем на мониторы. 
Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления
Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп

Как вы думаете, почему частота обновления изображения на экране монитора должна быть больше, чем час
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота