1) В ячейке С6 записана формула =$D$8-E5. Какой вид приобретёт эта формула после того, как её скопируют в B3? ответ:
2) В ячейке B4 записана формула =$C3-E4. Какой вид приобретёт эта формула после того, как её скопируют в A2? ответ:
3) В ячейке C5 записана формула =E$3-$D$8. Какой вид приобретёт эта формула после того, как её скопируют в A5? ответ:
Задание 2. Пример. Дан фрагмент таблицы. Чему будет равно значение ячейки D1, после того как в неё скопируют ячейку С2?
A B C D
1 8 3 5
2 7 1 =2*$A2-B$3
3 4 1 =$A$2+B3
Когда в D1 скопируют C2, то в ней будет формула =2*$A1-С$3
Значение ячейки A1 = 8 (из табл.)
Значение ячейки С3 это формула =$A$2+B3, подставим в неё значения из таблицы.
7 +1 = 8
Т.о. получаем D1 = 2* 8-8=8
ответ: 8.
№2
Дан фрагмент таблицы. Чему будет равно значение ячейки D2, после того как в неё скопируют ячейку D1?
A B C D
1 4 5 -1 =С1*$B$1+A2
2 -6 -2 2
3 0 3 -5
ответ:
Дан фрагмент таблицы. Чему будет равно значение ячейки D2, после того как в неё скопируют ячейку C3?
A B C D
1 4 5 8
2 2 3 =A$3-2*B$1
3 1 3 =$C$2+B2
ответ:
#1)объектом
#2)
#3)системой
#4)3 4 5 8
#5) Объектами операционной системы являются: рабочий стол компьютера (так как функцией ОС является обеспечение пользовательского интерфейса), окно (документа, папки, приложения), сама папка и файл.
#6) окно доска
#7)
#8)
#9)Солнечная система растения
#10) компьютер автомобиль
#11)3и4
#12)А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
#13)определённая взаимосвязь, взаиморасположение составных частей, строение, устройство чего-либо. Структура — совокупность связей между частями объекта. Тонкая структура — группа близких уровней энергии и спектральных линий, различающихся из-за спин-орбитального взаимодействия. Сверхтонкая структура — группа близких уровней энергии и спектральных линий, различающихся из-за взаимодействия магнитны
#14). Водонагреватель. Служит для подогрева проходящей через него воды.
Входы: электропитание, холодная вода.
Выходы: горячая вода.
#15) электроэнергиия . регулятор громкости
Как исповедующий подход на атомарное разбиение кода на функции/методы/классы, предпочитаю видеть код, в котором каждая операция выполняется в своей функции.
Это упрощает повторное использование кода, да и мыслить такой код проще, чем когда тебе в одной функции нужно отслеживать несколько состояний для их синхронизации.
В данном задании действие этого подхода видно слабо.
P.S. srand(time(nulptr)) и rand() - "плохой" получения случайных чисел, так как время находится под контролем пользователя и он может выставлять время специально. Но "хороший" реализовывать здесь смысла нет.
===========================
Если решение удовлетворило, не забудь отметить его как "Лучшее".
===========================
Код:
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int rand_range(int min, int max) {
return std::rand() % (max - min + 1) + min;
}
int* random_sequence(int N, int min, int max) {
int *arr = new int[N];
for(auto i = 0; i < N; ++i) {
arr[i] = rand_range(min, max);
}
return arr;
}
template<typename T>
void print_sequence(const T * arr, size_t size) {
for(auto i = 0; i < size; ++i) {
std:: cout << arr[i] << " ";
}
}
long calculate_production(const int *arr, size_t size) {
long accumulator = 1;
for(auto i = 0; i < size; ++i) {
if (i % 2 == 0) continue;
accumulator *= arr[i];
}
return accumulator;
}
int main() {
const int min_random = -19, max_random = 26;
int N;
std::cout << "How many number should we generate? N = ";
std::cin >> N;
std::srand(std::time(nullptr));
int *arr = random_sequence(N, min_random, max_random);
print_sequence(arr, N);
auto result = calculate_production(arr, N);
std::cout << ":" << result;
delete[] arr;
return 0;
}