1. Виправ помилку. Роздивись уважно алгоритм побудови правильного п’ятикутника, побудованого у середовищі Скретч. Знайди помилку та обґрунтуй свою відповідь. 2. Реалізуйте програму для знаходження периметра прямокутника.
Оперативная память - это память кратко то есть она не сохраняется на компьютере. Основная задача оперативной памяти - это давать программам временную память для их потребностей. Вот, например, есть у тебя приложение А и приложение В. Ты делаешь что-то в приложение А и внезапно приходит сообщение в приложении Б. Ты ведь не станешь закрывать приложение А? Потому что можешь его скрыть. Когда ты скрываешь приложение ему выделяется оперативная память, которая позволяет свернуть приложение, а не закрывать его. И когда ты ответишь на сообщение в программе Б, ты спокойно можешь вернуться обратно к работе в приложении А. Это существенно ускоряет работу людей за компьютером.
Долговременная память - это память, которая будет вечно на компьютере. Единственный от неё избавится это собственноручно удалить.
var
s: string;
i, count: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky: ');
readln(s);
for i := 1 to length(s) - 2 do
if copy(s, i, 3) = 'abc' then
count := count + 1;
writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
s1, s2: string;
i, len1, len2: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
len1 := length(s1);
len2 := length(s2);
if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
s1, s2, s3: string;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
Долговременная память - это память, которая будет вечно на компьютере. Единственный от неё избавится это собственноручно удалить.