В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
foward11
foward11
05.05.2021 09:50 •  Информатика

1
вопрос:
слушая песню по радио, источником информации является:
выберите один из 3 вариантов ответа:
1) исполнитель
2) радио
3) слушатель
#2
вопрос:
из ниже перечисленных предложений выбрать логическое высказывание:
выберите один из 3 вариантов ответа:
1) информатика - интересный предмет.
2) он - преподаватель .
3) рим- столица франции.
#3
вопрос:
символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции,
определяемой:
выберите один из 4 вариантов ответа:
1) задаваемыми координатами;
2) положением курсора;
3) адресом;
4) положением предыдущей набранной букве.
#4
вопрос:
предметы, процессы, явления, рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств
называют:
выберите один из 3 вариантов ответа:
1) информационные объекты
2) информационная деятельность
3) информационные процессы
#5
вопрос:
второй этап информационных революций характеризуется появлением:
выберите один из 3 вариантов ответа:
1) письменности
2) электричества
3) книгопечатания
#6
вопрос:
формула хартли верна:
выберите один из 2 вариантов ответа:
1) для равновероятных сообщений
2) для не равновероятных #7
вопрос:
к прикладному по относится:
выберите один из 3 вариантов ответа:
1) программы- оболочки
2) создание презентаций
3) программы- архиваторы
#8
вопрос:
в информатике выделяют основные части:
выберите один из 3 вариантов ответа:
1) программные, технические
2) технические, алгоритмические
3) технические, алгоритмические, программные
#9
вопрос:
специальное место на диске, в котором хранятся группа файлов:
выберите один из 3 вариантов ответа:
1) файловая система
2) каталог
3) папка
#10
вопрос:
манипулятор "мышь" - это устройство:
выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ввода информации;
2) модуляции и демодуляции;
3) считывание информации;
4) для подключения принтера к компьютеру.
#11
вопрос:
при отключении компьютера информация стирается:
выберите один из 4 вариантов ответа:
1) из оперативной памяти;
2) из пзу;
3) на магнитном диске;
4) на компакт-диске.
#12
вопрос:
к прикладному по относится:
выберите один из 2 вариантов ответа:
1) ос
2) текстовые редакторы

Показать ответ
Ответ:
KMasha11
KMasha11
23.06.2022 13:13

Объяснение:

Начну с того, что в программах на языке C# используются управляемые и неуправляемые объекты. Управляемые объекты без проблем удаляются сборщиком мусора. В то время, как неуправляемые объекты необходимо освобождать вручную.

В C# есть два освобождения ресурсов: через деструктор или через метод Dispose, который определен в интерфейсе IDisposable.

Деструктор вызывается автоматически во время удаления объекта сборщиком мусора, но момент его вызова определить невозможно, так как сборщик мусора запускается только при недостатке памяти. Таким образом, объекты могут находиться в памяти вплоть до завершения программы.

Метод Dispose вызывается программистом (использующим этот класс), когда объект больше не нужен. При этом подходе происходит немедленное освобождение ресурсов. Минус подхода - программист может попросту забыть вызвать метод Dispose.

В вашем коде приведен беспроигрышный вариант: в методе f происходит освобождение управляемых и неуправляемых ресурсов.

Код прокомментировал ниже. Параметр dd необходим, чтобы не освобождать управляемые ресурсы при вызове деструктора, так на момент его вызова мы не можем быть уверенными в их состоянии, что они до сих пор находятся в памяти.

namespace ConsoleApp17

{

   public class A : IDisposable // Объявление класса, реализующего интерфейс IDisposable

   {

       private bool disposed = false; // Объект уничтожен?

       public void Dispose()

       {

           GC.SuppressFinalize(this); // Запрещаем сборщику мусора вызывать деструктор при удалении объекта

           f(true); // Вызываем метод освобождения неуправляемых и управляемых ресурсов

           Console.WriteLine(" Call dispose ");

       }

       private void f(bool dd)

       {

           if (!this.disposed) // Если объект не уничтожен, то уничтожаем

           {

               if (dd) // Если true, то освобождаем также управляемые ресурсы

                   Console.WriteLine("Dispose managed resourse. GC.collect()");

               // Освобождаем неуправляемые ресурсы

               Console.WriteLine("Clean up unmanaged resources");

           }

           disposed = true; // Помечаем, что объект уничтожен

       }

       ~A() // Деструктор

       {

           f(false); // Вызываем метод освобождения неуправляемых ресурсов

           Console.WriteLine("Call destruktor");

       }

   }

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           A ob = new A(); // Создание объекта

           ob.Dispose(); // Уничтожение объекта

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
eromadima
eromadima
08.09.2020 10:13

Не совсем верно, но очень близко.

uses crt;

const nmax=100;

var a:array[1..nmax] of integer;

n,i,j,k:byte;

begin

clrscr;

repeat

write('Размер массива до ',nmax,' n=');

readln(n);

until n in [1..nmax];

writeln('Введите элементы массива:');

for i:=1 to n do

begin

write('a[',i,']=');

readln(a[i]);

end;

clrscr;

writeln('Массив:');

for i:=1 to n do

write(a[i]:4);

writeln;

writeln;

k:=0;

for i:=1 to n-1 do

for j:=i+1 to n do

if a[j]=a[i] then k:=k+1;

if k=1 then write('В массиве только 2 одинаковых элемента')

else write('В массиве не 2 одинаковых элемента');

readln

end.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота