1 Все отрицательные элементы массива заменить на их абсолютную величину
2 Найти индекс элемента массива, равного 13. Если такого числа в массиве нет, то вывести на экран соответствующее сообщение
3 Известны оценки по информатике каждого из 22 учеников класса. Определить количество пятерок.
4 Массив А вводится с клавиатуры. Найти среднее арифметическое его элементов с нечетными номерами. Размер произвольный.
5 Массив А вводится с клавиатуры. Сформировать новый массив В, состоящий из положительных элементов массива А и найти в нем наибольший элемент. Размер произвольный.
6 Известны данные о стоимости каждого из 12 товаров. Найти общую стоимость тех товаров, которые стоят дороже 1000 рублей (количество таких товаров неизвестно).
7 Известен рост каждого из 25 учеников класса. Рост мальчиков условно задан отрицательными числами. Определить средний рост мальчиков и средний рост девочек.
8 В массиве хранится рост каждого ученика класса (значения расположены в порядке возрастания). Определить, есть ли в классе ученик, рост которого равен 170 см.
9 Известны данные о температуре воздуха в течение августа месяца. Определить максимальную температуру этого месяца.
10 Дан массив из 20 целых чисел. Определить максимальное четное число в нем. Рассмотреть два возможных случая: 1) при котором известно, что четные числа в массиве имеются; 2) при котором допускается, что четных чисел в массиве может не быть.
11 Массив А вводится с клавиатуры. Вывести только нечетные элементы. Размер произвольный.
12 Массив А вводится с клавиатуры. Найти сумму его элементов с четными номерами, произведение отрицательных элементов, количество нечетных элементов. Размер произвольный.
13 Найдите произведение элементов массива с нечетными номерами
ответ:команди тіла циклу, після чого знову обчислюється значення логічного виразу, і якщо це значення знову true, то знову виконуються команди тіла циклу, після чого знову обчислюється значення логічного виразу; якщо значення логічного виразу дорівнює false, то команди тіла циклу не виконуються, а виконується команда, наступна за циклом.
Звертаємо вашу увагу:
• якщо в тілі циклу лише одна команда, то операторні дужки begin і end можна не ставити;
• серед команд тіла циклу можуть бути й лінійні фрагменти, і розгалуження, й інші цикли.
Розглянемо задачу, алгоритм розв’язування якої містить цикл з передумовою.
Задача. Скільки потрібно взяти доданків, перший з яких дорівнює заданому д ійсному числу, а кожний наступний на 3 більший від попереднього, щоб їхня сума перевищила 100?
Даними цієї задачі є перший доданок. Вводитимемо його в поле.
Перед початком циклу присвоїмо змінній s, яку використаємо для збереження суми, значення першого доданка. А змінній п, яку використаємо для збереження кількості взятих доданків, присвоїмо значення 1, бо в сумі вже враховано один (перший) доданок.
До суми потрібно додавати наступні доданки, поки ця сума буде меншою, або дорівнюватиме 100. Тому логічний вираз у заголовку циклу матиме вигляд s <= 100. У тілі циклу шукатимемо наступний доданок, додаватимемо його до поточного значення суми і збільшуватимемо кількість доданих доданків на 1.
Объяснение:
Объяснение:
Основная идея алгоритма прямым поиском заключается в посимвольном сравнении строки с подстрокой. В начальный момент происходит сравнение первого символа строки с первым символом подстроки, второго символа строки со вторым символом подстроки и т. д. Если произошло совпадение всех символов, то фиксируется факт нахождения подстроки. В противном случае производится сдвиг подстроки на одну позицию вправо и повторяется
посимвольное сравнение, то есть сравнивается второй символ строки с первым символом подстроки, третий символ строки со вторым символом подстроки и т. д. Символы, которые сравниваются, на рисунке выделены жирным. Рассматриваемые сдвиги подстроки повторяются до тех пор, пока конец подстроки не достиг конца строки или не произошло полное совпадение символов подстроки со строкой, то есть найдется подстрока.