В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dghhhghhhvj
dghhhghhhvj
25.06.2020 17:35 •  Информатика

№1.
Выберите наиболее часто встречающиеся атаки среди перечисленного ниже:
1.отказ в обслуживании
2.угроза отказа аппаратуры
3.подбор пароля
4.перехват данных
5.угроза утечки (несанкционированного доступа)
6.угроза некорректной работы программных средств.
№2.
Дополните недостающие слова в определении:

Троянские кони (Трояны) – программы, которые действие сразу внедрения, а ждут получения извне или наступления какого-либо.
№3.
Внимательно прочитайте приведенные ниже варианты мер защиты пароля. Вычеркните меры, которые выполнять не нужно, поскольку они не приведут к защите пароля.

Вычеркните все неверные ответы.

1. Не разглашать пароль;
2. Хранить пароль в менеджере паролей;
3. Использовать пароли;
4. Не использовать легко отгадываемые пароли — год рождения, своё имя, имена родственников и т. д.;
5. Нежелательно использовать осмысленные слова;
6. Никогда не обновлять пароль;
7. Использовать один пароль для входа во все социальные сети.

Показать ответ
Ответ:
Ruda05
Ruda05
24.03.2020 02:41

right;

paint;

right;

right;

paint;

right;

right;

paint;

right;

right;

paint;

right;

right;

paint;

right;

right;

paint;

right;

right;

paint;

right;

down;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

down;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

right;

paint;

down;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

left;

paint;

left;

down;

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhovnovich
zhovnovich
27.06.2020 01:46

Давай сначала кратко изложу суть решения, а затем уже разберемся более детально. В коде имеется 2 процедуры, процедура Nermucum считывает с клавиатуры n чисел, а затем выводит эти числа. Процедура Artacum выводит элементы массива на экран. (зачем так сделано и почему такой страшный нейминг вопрос не ко мне). В основной программе массив меняет местами четные элементы.

Теперь пробежимся по коду:

Program kursayin_khndir_1;

Type arr = array [1..100] of integer;

var a: arr; mp: integer;

n,i,j,k: integer;

Здесь мы имеем:  имя программы - kursayin_khndir_1, тип arr, который представляет собой массив целых чисел из 100 элементов, переменную a с типом arr( то есть массив), переменную mp целого типа, также переменные n, i, j, k целого типа.

procedure Nermucum(var a: arr);

var i:integer;

begin;

for i:= 1 to n do

begin ;

read(a[i]);

end;

for i:= 1 to n do

write(a[i]:5);

writeln;

end;

Первая процедура, которая принимает аргумент типа arr, функция нам считать элементы с клавиатуры(с 1-го цикла), а затем вывести эти элементы (с второго цикла).

procedure Artacum(var arr_1: arr);

var i:integer;

begin

for i:= 1 to n do write(arr_1[i]:5);

end;

Вторая процедура, также принимает аргумент типа arr, она просто выводит значения элементов массива на экран.

Основную программу разделим на части.

readln(n);

Nermucum(a);

i:=1;

j:=n;

Считываем число n(количество элементов массива)

Вызываем процедуру Nermucum, которая считает элементы массива с клавиатуры и выведет нам массив на экран.

Даем переменной i значение 1, а переменной j значение n. То есть, i будет указывать на начало массива, а j на конец массива.

Смотрим основной цикл, который тут используется:

while i<=j do

   if a[i] mod 2=0 then

       begin

        if (a[j] mod 2=0)and(i<>j) then

             begin

                mp:=a[i]; a[i]:=a[j]; a[j]:=mp;

                  i:=i+1; j:=j-1;

              end

       else j:=j-1;

     end

  else i:=i+1;

Начиная с 1 элементы функция ищет чётный элемент, если она его находит, то проверяет условие: a[j] четный и не равен i, если условие выполняется, то мы меняем местами i-тый и j-тый элемент, затем сдвигаем наши "указатели" на начало и конец на 1 элемент, если же условия не выполнилось, то никакой замены не производим, однако, "указатели" на начало и конец всё равно сдвигаем.

Artacum(a);

Ну и в конце вызываем процедуру Artacum, чтобы вывести наш массив на экран.

Если остались вопросы - добро в комментарии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота