1. Выберите неверное утверждение:
1) Система счисления - знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам
2) Двоичная система счисления – это непозиционная система счисления
3) В десятичной системе счисления основание равно 10
4) В восьмеричной системы счисления используются цифры 0,1, 2, 3,4, 5, 6, 7
2. Чему равно десятичное число 276 в двоичной системе счисления?
1) 110001000
2) 001010001
3) 100010100
4) 000010100
3. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов:
X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X Y Z F
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 0
4. Выберите неверное утверждение:
1) Исполнитель – это некоторый объект выполняющий определенный набор команд;
2) Неформальный исполнитель выполняет одну и ту же команду одинаково;
3) Алгоритм - описание последовательности действий в решении задачи
4) Основные записи алгоритма – словесный, графический, на алгоритмическом языке
5. К какому виду алгоритмов модно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
1) Линейный
2) Разветвляющийся
3) Циклический
4) Вс Выберите целочисленный тип данных в программе Паскаль?
1) Real
2) Integer
3) Boolean
4) String
7. Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 2
b := a+2*b
a := 2*a+3*b
1) 4 2) 44 3) 14 4) 32
8. Каков результат данной программы?
Входные данные: D= 10.5 SD= 5.2
Program MALE;
Var D, SD, SUM : real;
Begin
Readln (D,SD);
D:= SD; SD:= D;
SUM:= D - SD;
write (SUM);
end.
1) 5.3 2) 0 3) 5.2 4) 10.5
9. Укажите правильные имена (идентификаторы) переменных:
1) X, Y, prim, 35XY
2) X, Y, prim, DOM78
3) 23, Y, prim, DOM78
4) 4.5R, Z, GIL, DF
10. Укажите ошибку в программе?
Var b,c: integer;
Begin
WRITELN ('Введите количество пассажиров? ');
Readln (b);
С:=b/50;
if c >= 500 then writeln ('Автобус приедет ') else writeln ('Автобус не придет ');
end.
1) WRITELN набран заглавными буквами
2) Перед else нужно поставить знак ;
3) После then и else не поставили begin и end
4) Неправильно указан тип переменной
1. Ввод - Гвозди, картина молоток, стена
2. Операция - Прибить гвоздь к стене при молотка
3. Условие - Гвоздь прибит к стене? Нет->Повторить пункт 2;
Да->Переходим к пункту 4
4. Повесить картину на гвоздь
5. Конец
Ну это если не заморачиваться с условиями. К примеру можно после 4 пункта поставить условие на проверку положения картины, т.е Картина висит прямо? ->Нет то Действие выровнять положение картины;
Да->Конец
UPD: Ещё можно создать условие на состояние гвоздя - погнутый или целый, вытаскивание погнутого гвоздя и т.д.
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int n,sum=0;
float y,k=0;
cin >> n;
int *mass = new int[n];
for (int i = 0;i < n;++i)
{
cin >> mass[i];
}
for (int i = 0;i < n;++i)
{
if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2);
cout<<y;
sum+=mas[i]
}
}
system("pause");
}
2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}