1. Выступление каждого спортсмена независимо оценивается несколькими судьями, затем из всей совокупности оценок удаляются наиболее высокая и наиболее низкая, а для оставшихся оценок вычисляется среднее арифметическое, которое и идет в зачет спортсмену. Если наиболее высокую оценку выставили несколько судей, то из совокупности оценок удаляется только одна такая оценка; аналогично поступают и с наиболее низкими оценками. Известны оценки, выставленные восемью судьями одному из участников соревнований. Составить программу для расчета оценки, которая пойдет в зачет этому спортсмену. 2. Известно количество осадков (в мм), выпадавших в Москве каждый год в течение первых 50 лет столетия. Вычислить среднее количество осадков и отклонение от среднего для каждого года.
3. Дан массив целых чисел. Выяснить:
а) верно ли, что сумма элементов, которые больше 20, превышает 100;
б) верно ли, что сумма элементов, которые меньше 50, есть четное число.
4. Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день февраля. Верно ли, что по четным числам выпадало больше осадков, чем по нечетным?
5. Дан массив вещественных чисел. Выяснить:
а) верно ли, что количество положительных элементов не превышает 5;
б) верно ли, что количество элементов, которые не больше 50, кратно четырем.
6. Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день марта. Верно ли, что осадков не было 10 дней в месяц?
7. Дан массив вещественных чисел. Выяснить:
а) верно ли, что максимальный элемент превышает минимальный не более чем на 25;
б) верно ли, что минимальный элемент меньше максимального более чем в два раза?
8. Известна масса каждого человека из группы. Верно ли, что масса самого тяжелого из них превышает массу самого легкого более чем в два раза?
9. Дан массив. Определить количество элементов, больших суммы всех элементов массива, и напечатать их номера.
10. Дан массив. Найти количество элементов, значение которых больше среднего арифметического минимального и максимального элементов массива, и напечатать их номера.
11. Рост 25 учеников класса представлен в виде массива. Определить количество учеников, рост которых больше среднего роста по классу.
12. В массиве записана информация о стоимости 20 видов товара. Определить, сколько видов товара имеют стоимость меньшую, чем средняя стоимость всех видов товара.
13. В массиве записаны оценки по информатике 22 учеников класса. Определить количество учеников, оценка которых меньше средней оценки по классу, и вывести номера элементов массива, соответствующих таким ученикам.
namespace ConsoleApp1{ class Program { static void Main(string[] args) { int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Квадраты от 10 до"+ b); for (int i = 10;i<=b;i++) { Console.WriteLine(i*i); } int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Кубы от"+ a +"до 50"); for (int i = a; i <= 50; i++) { Console.WriteLine(i * i * i); } Console.WriteLine("Целые числа от "+(a<b?a:b)+"до"+ (a < b ? b : a)); if (a<b) { for (int i = a; i <= b; i++) { Console.WriteLine(i); } } else { for (int i = b; i <= a; i++) { Console.WriteLine(i); } } Console.ReadKey(); } }}
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int n,sum=0;
float y,k=0;
cin >> n;
int *mass = new int[n];
for (int i = 0;i < n;++i)
{
cin >> mass[i];
}
for (int i = 0;i < n;++i)
{
if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2);
cout<<y;
sum+=mas[i]
}
}
system("pause");
}
2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}