1) Який з наведених фрагментів алгоритму є циклом з лічильником? (0,5 б.) a) while a< -7 do
б) for i:=2 to 7 do
в) if ao2 thеn
а:a+1;
а:=a+7;
ата-2;
2) Який з наведених фрагментів алгоритму є циклом з передумовою? (0,5 б.)
a) while a -7 do
б) for i:=2 to 7 do
в) ifao2 thеn
а:=a+1;
ата+7;
аза-2;
3) Скільки разів будуть виконані команди тіла циклу в наведеному нижче фрагменті
алгоритму? (0,5 б.)
а:=340;
for i:=7 to 12 do
а:=a+;
a) 5;
6)6;
в) 7;
г) 12.
4) Скільки разів будуть виконані команди тіла циклу в наведеному нижче фрагменті
алгоритму? (0,5 б.)
а:=28;
for i:=20 downto 17 do
а:=a-1;
а) 3;
6) 4;
г) 17.
5) Скільки разів будуть виконані команди тіла циклу в наведеному нижче фрагменті
алгоритму? (0,5 б.)
а:= -6;
while a<4 do
а:=a+4;
а) 2;
6) 3;
в) 4;
г) 6.
6) Скільки разів будуть виконані команди тіла циклу в наведеному нижче фрагмент
алгоритму? (0,5 б.)
а:=21;
while ao6 do
а:=a-5;
а) 0;
6) 1;
в) 2;
г) 3.
в) 8;
Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
Выступление перед аудиторией порой вызывает немало хлопот даже у людей опытных, не говоря уже о новичках, делающих «первые шаги». Успех выступления зависит от многих факторов, где содержание доклада играет одну из ключевых ролей.
Когда докладчик часто заглядывает, а то и напропалую читает текст, не отрываясь от него ни на минуту, между ним и публикой не происходит контакта. Внимание аудитории быстро рассеивается, направляясь на что угодно, только не на докладчика.
Что же теперь выучить весь текст наизусть, с вы? А если речь идет о защите дипломной работы в какой-нибудь. Вовсе нет. Мало кто располагает достаточным количеством времени, чтобы запомнить всю речь. Кроме того многие доклады изобилуют цифрами, в которых лучше не ошибаться. Получается, что текст все же лучше читать. Но что в таком случае делать, чтобы не потерять визуальный контакт с публикой? Лучше всего прибегнуть к приему, которым пользуются дикторы телевидения. Для этого нужно читать лишь первые слова предложения, запоминая последующие, которые уже следует произносить, глядя в зрительный зал.
Естественно, для того чтобы выступать уверенно, необходимо хорошо знать содержание текста, поэтому одной репетицией здесь не обойтись. Следует несколько раз прочитать доклад, причем делая это вслух, громко и четко.
Как правило, докладчику для выступления предоставляют кафедру, на которой можно удобно разместить текст доклада. При желании текст можно взять в руку. Только, в этом случае, заглядывать в текст следует как можно реже.
Объяснение: