1 ЗАДАЧА: var a,b,c,max:integer;
begin
writeln('Введите 3 целых числа');
readln(a,b,c);
if a>b then max:=a
else
if b>c then max:=b
else max:=c;
writeln('Наибольшее число = ',max);
end.
2 ЗАДАЧА:
var a,b,c,y,x,min,max:integer;
begin
writeln('Введите первое число');
readln(a);
writeln('Введите второе число');
readln(b);
writeln('Введите третье число');
readln(c);
writeln('Введите четвертое число');
readln(x);
writeln('Введите пятое число');
readln(y);
if a > b then max :=a else max :=b;
if max < c then max:=c;
if max < y then max:=y;
if max < x then max:=x;
writeln('Максимальное число = ',max);
end.
3 ЗАДАЧА:
var a:integer;
b:real;
begin
write(' введите заданное число ');
read(a);
if a mod 2 = 0
then b:= a / 4
else b:= a * 5;
write(' Полученный ответ = ', b:5:2);
end.
4 ЗАДАЧА:
var c:integer;
begin
readln(c);
if c>180 then writeln('ВЫСОКИЙ') else writeln('НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ');
end.
5 ЗАДАЧА:
var a: real;
begin
write ('Введите Вашу температуру: ');
read(a); //Вещественное число вводится через точку
if (a>=36) and (a<=37) then writeln ('ЗДОРОВЫЙ') else writeln ('БОЛЬНОЙ');
end.
Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium, Unicode Inc.)[4][5]. Применение этого стандарта позволяет закодировать очень большое число символов из разных систем письменности: в документах, закодированных по стандарту Юникод, могут соседствовать китайские иероглифы, математические символы, буквы греческого алфавита, латиницы и кириллицы, символы музыкальной нотной нотации, при этом становится ненужным переключение кодовых страниц[6].
Стандарт состоит из двух основных частей: универсального набора символов (англ. Universal character set, UCS) и семейства кодировок (англ. Unicode transformation format, UTF). Универсальный набор символов перечисляет допустимые по стандарту Юникод символы и присваивает каждому символу код в виде неотрицательного целого числа, записываемого обычно в шестнадцатеричной форме с префиксом U+, например, U+040F. Семейство кодировок определяет преобразования кодов символов для передачи в потоке или в файле.
Коды в стандарте Юникод разделены на несколько областей. Область с кодами от U+0000 до U+007F содержит символы набора ASCII, и коды этих символов совпадают с их кодами в ASCII. Далее расположены области символов других систем письменности, знаки пунктуации и технические символы. Часть кодов зарезервирована для использования в будущем[7]. Под символы кириллицы выделены области знаков с кодами от U+0400 до U+052F, от U+2DE0 до U+2DFF, от U+A640 до U+A69F (см. Кириллица в Юникоде)[8].
с инета
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение: