1.Задание рассмотрите следующие записи сделанные учеником: a) D:\2013\Лето\Июнь\Сирень.doc
b) С:\Школа\Литература\Сочинения
c) С:\Катя\Информатика
d) E:\Дом\Компот.doc.
Определите:
А)какие из записей дают полное имя файла;
Б)Какие из записей дают путь к файлу;
С) Укажите имена файлов в этих записях;
Д) Укажите расширения файлов, которые записал ученик.
Е) укажите корневые каталоги в этих записях;
К) для каждой записи укажите каталоги и укажите их уровень.
Единицы измерения информации
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы».
Основные компоненты компьютера и их функции
Персональный компьютер.
Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение
Системы программирования и прикладное программное обеспечение
Файлы и файловые структуры
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){ cout << "Vvedute kol-vo ocenok" << endl;
int n,i,a,Four,Five; n = i = a = Four = Five = 0;
cin >> n;
for (i = 1; i <= n; i++) { cin >> a; if (a == 4){ Four++;} else if (a == 5) { Five++; } } if (Four > Five){ cout << "Four" << endl;} else if (Five > Four) { cout << "Five" << endl; } else { cout << "Equal"<< endl; } cout << "Kol-vo 4: " << Four << " Kol-vo 5: " << Five << endl; return 0;}