1. Запишем в ячейку H2 следующую формулу =ЕСЛИ(A2="СВ";C2;0) и скопируем ее в диапазон H3:H1001. В таком случае, в ячейку столбца Н будет записываться название предмета, если ученик из Северо-Восточного округа и «0», если это не так. Применив операцию =ЕСЛИ(H2="математика";1;0), получим столбец(J) с единицами и нулями. Далее, используем операцию =СУММ(J2:J1001). Получим количество учеников, которые считают своим любимым предметом математику. Таких учеников 17. 2. Для ответа на второй вопрос используем операцию «ЕСЛИ». Запишем в ячейку E2 следующее выражение: =ЕСЛИ(A2="Ю";D2;0), в результате применения данной операции к диапазону ячеек Е2:Е1001, получим столбец, в котором записаны только учеников Южного округа. Просуммировав значения в ячейках, получим сумму учеников: 66 238. Далее посчитаем количество учеников Южного округа с команды =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001;"Ю"), получим: 126. Разделив сумму на количество учеников, получим: 525,70 — искомый средний . 3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "информатика"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "немецкий язык"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "обществознание"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора. ответ: 1) 17; 2) 525,70.
Сделайте эти действия в прикреплённом файле.
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <iostream>
using namespace std;
#define N 16
void main()
{
int randomNumbers[N];
srand(time(NULL));
for (int i = 0;i < N; i++)
{
randomNumbers[i] = rand() % 40 - 20;
cout << "randomNumber[" << i << "] = " << randomNumbers[i] << endl;
}
cout << endl;
int counter = 0;
for (int i = 0; i < N; i++)
{
if (randomNumbers[i] < 0)
{
counter++;
}
}
cout << "counter = " << counter << endl;
}
1 - True/False
2 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.
3 - Конъюнкция
4 - X И Y И Z
5 - OR
6 - 1. Инверсия;
2. Конъюнкция;
3. Дизъюнкция;
4. Импликация;
5. Эквивалентность.
7 - логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.
8 - Импликация
9 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны
10 - Конъюнкция
11 - ?
12 - ?
Объяснение: