В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AsassinGirl
AsassinGirl
15.09.2021 04:28 •  Информатика

1. Запишем в ячейку H2 следующую формулу =ЕСЛИ(A2="СВ";C2;0) и скопируем ее в диапазон H3:H1001. В таком случае, в ячейку столбца Н будет записываться название предмета, если ученик из Северо-Восточного округа и «0», если это не так. Применив операцию =ЕСЛИ(H2="математика";1;0), получим столбец(J) с единицами и нулями. Далее, используем операцию =СУММ(J2:J1001). Получим количество учеников, которые считают своим любимым предметом математику. Таких учеников 17. 2. Для ответа на второй вопрос используем операцию «ЕСЛИ». Запишем в ячейку E2 следующее выражение: =ЕСЛИ(A2="Ю";D2;0), в результате применения данной операции к диапазону ячеек Е2:Е1001, получим столбец, в котором записаны только учеников Южного округа. Просуммировав значения в ячейках, получим сумму учеников: 66 238. Далее посчитаем количество учеников Южного округа с команды =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001;"Ю"), получим: 126. Разделив сумму на количество учеников, получим: 525,70 — искомый средний . 3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "информатика"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "немецкий язык"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "обществознание"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора. ответ: 1) 17; 2) 525,70.

Сделайте эти действия в прикреплённом файле.

Показать ответ
Ответ:
Щебестан1337
Щебестан1337
24.07.2021 01:29

#include <stdlib.h>

#include <time.h>

#include <iostream>

using namespace std;

#define N 16

void main()

{

   int randomNumbers[N];

   srand(time(NULL));

   for (int i = 0;i < N; i++)

   {

       randomNumbers[i] = rand() % 40 - 20;

       cout << "randomNumber[" << i << "] = " << randomNumbers[i] << endl;

   }

   cout << endl;

   int counter = 0;

   for (int i = 0; i < N; i++)

   {

       if (randomNumbers[i] < 0)

       {

           counter++;

       }

   }

   cout << "counter = " << counter << endl;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElzaMi13
ElzaMi13
09.09.2022 12:28

1 - True/False

2 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

3 - Конъюнкция

4 - X И Y И Z

5 - OR

6 - 1. Инверсия;

2. Конъюнкция;

3. Дизъюнкция;

4. Импликация;

5. Эквивалентность.

7 - логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

8 - Импликация

9 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны

10 -  Конъюнкция

11 - ?

12 - ?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота