1. есть число n. пускай n=123. что будет, если разделить его на 10? получится 12,3. то есть 12 - целая часть, а 3 - остаток. далее снова делим на 10. 1,23. и в последний раз: 0,123. целая часть =0. на этом останавливаемся. а сколько раз выполнили деление? 3. вот и ответ. теперь запишем на паскале: как видно из вышенаписанного, нужно продолжать выполнять действия, пока целая часть не равна 0. то есть while n> 0 do и у нас есть некоторый счетчик итераций, значение которого и будет являться ответом. а тело цикла: n div 10 (целочисленное деление) inc(k) (увеличение счетчика) вторая: как я понял, нужно просто вывести на экран то, что должно получиться? нужно в цикле пройти по каждому символу. если он равен "*" (if s[i] = '*' then), ничего не делать. иначе вывести его два раза (write(s[i], добавить данные в начало файла нельзя. нужно либо записывать в новый, либо перезаписывать исходный (предварительно считав все в память)
модель – это представление о реальном объекте, процессе или явлении. моделирование – это посторенние моделей для исследования объектов, процессов, явлений. в моделировании есть два заметно разных пути. модель может быть похожей копией объекта, выполненной из другого материала, в другом масштабе, с отсутствием деталей. например, это игрушечный кораблик, самолет и т.д. модель может отображать реальность более абстрактно – словесным описанием в свободной форме, описанием, формализованным по каким-то правилам, соотношениями и т.д.
в прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей: 1) традиционное моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики. 2) информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.
модель – это представление о реальном объекте, процессе или явлении. моделирование – это посторенние моделей для исследования объектов, процессов, явлений. в моделировании есть два заметно разных пути. модель может быть похожей копией объекта, выполненной из другого материала, в другом масштабе, с отсутствием деталей. например, это игрушечный кораблик, самолет и т.д. модель может отображать реальность более абстрактно – словесным описанием в свободной форме, описанием, формализованным по каким-то правилам, соотношениями и т.д.
в прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей: 1) традиционное моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики. 2) информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.