1.Запишите раздел описания переменных и операторы, необходимые для вычисления квадратного уравнения
2.Запишите раздел описания переменных и операторы, необходимые для вычисления квадратного корня из х
3.Запишите оператор для увеличения на единицу значения переменной count
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Объяснение:
Схе́ма Го́рнера (или правило Горнера, метод Горнера, метод Руффини-Горнера) — алгоритм вычисления значения многочлена, записанного в виде суммы мономов (одночленов), при заданном значении переменной. Метод Горнера позволяет найти корни многочлена[1], а также вычислить производные полинома в заданной точке. Схема Горнера также является простым алгоритмом для деления многочлена на бином вида {\displaystyle x-c}x-c. Метод назван в честь Уильяма Джорджа Горнера, однако Паоло Руффини опередил Горнера на 15 лет, а китайцам этот был известен еще в XIII веке.