В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianaTe
dianaTe
17.05.2021 01:58 •  Информатика

1. запишите в ячейках a1, a2, a3 числа 1, 3 и 5 соответственно. выделите весь диапазон и, потянув за его правый нижний угол, заполните ячейки a4-a25 (они заполнятся автоматически, оказавшись под выделением). какое число записано в ячейке a25? 2. заполните таблицу по следующему правилу: в ячейке a1 — число 7, в ячейке a2 — число 10, в ячейке a3 — число 13, и т. д. (в каждой следующей ячейке записано число, на 3 большее, чем в предыдущей.) чему равно значение, которое будет записано в ячейке a100?

Показать ответ
Ответ:
SoktoevTimur
SoktoevTimur
13.02.2023 13:12

Ирина и Тимур = не информатика 

Таня и Саша = не информатика 

Тимур = боится физики 

Таня, Тимур = не литература, но плавают 

Тимур и Таня = поздравили математика 

Ирена = cожалеет мало времени на литературу

победители по: физике, математике, информатике, литературе и географии.

Коля -  информатика (Ирена и Тимур = учит, Камилла и Эльдар = интересуются) 

Тимур - не физика, не литература, не математика, не информатика, 

значит география 

Таня - не информатика, не литература, не математика, уже не география => Физика 

Ирена - не информатика, не физика, не география => Литература 

Коля - Математика

0,0(0 оценок)
Ответ:
kitmyfaded
kitmyfaded
14.10.2022 04:56

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота