В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jakclin
Jakclin
07.08.2020 05:17 •  Информатика

1. Заполните пробелы в следующих предложениях. Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется...
Если документ содержит только звуковую информацию, то он называется... а если и
звуковую, и изобразительную, то... документом.
Участвуя в обмене информацией между объектами, документы выполняют... функцию.
2. Найдите ошибки в следующих предложениях:
2.1. Документ, созданный лицом вне сферы его служебной деятельности или выполнения
общественных обязанностей, называется личным.
2.2. Важную роль в организации управленческих процессов играет документальная
информация.
2.3. Служебный документ – это документ, используемый в текущей деятельности
организации.
3. Перечисленные ниже документы распределите по четырем группам:
бухгалтерские, кадровые, юридические, организационные
o приходный кассовый ордер;
o приказ о приеме на работу;
o положение о канцелярии;
o квартальный баланс;
o претензия от фирмы-партнера по качеству продукции;
o акт о нарушении трудовой дисциплины;
o должностная инструкция секретаря;
o счет-фактура;
o исковое заявление в арбитражный суд;
o приказ о премировании работника;
o положение о корпоративной культуре;
o протокол заседания аттестационной комиссии.

Показать ответ
Ответ:
Keksikkk228
Keksikkk228
24.01.2024 15:56
1. Заполните пробелы в следующих предложениях. Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется документированием. Если документ содержит только звуковую информацию, то он называется аудиодокументом, а если и звуковую, и изобразительную, то мультимедийным документом. Участвуя в обмене информацией между объектами, документы выполняют коммуникативную функцию.

Обоснование: Запись информации на различных носителях по установленным правилам носит название документирование, так как документирование - это процедура создания, обработки и хранения документов. В зависимости от вида информации, документы могут быть аудио- (содержат только звуковую информацию) или мультимедийными (содержат звуковую и изобразительную информацию). Документы выполняют коммуникативную функцию, так как их создание и обмен информацией влияют на передачу и понимание сообщений между участниками коммуникации.

2. Найдите ошибки в следующих предложениях:

2.1. Документ, созданный лицом вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей, называется личным.

Ошибок нет.

2.2. Важную роль в организации управленческих процессов играет документальная информация.

Ошибки нет.

2.3. Служебный документ – это документ, используемый в текущей деятельности организации.

Ошибок нет.

3. Перечисленные ниже документы распределите по четырем группам: бухгалтерские, кадровые, юридические, организационные

- бухгалтерские:
- приходный кассовый ордер;
- квартальный баланс;
- счет-фактура;

- кадровые:
- приказ о приеме на работу;
- должностная инструкция секретаря;
- приказ о премировании работника;

- юридические:
- претензия от фирмы-партнера по качеству продукции;
- исковое заявление в арбитражный суд;
- протокол заседания аттестационной комиссии;

- организационные:
- положение о канцелярии;
- положение о корпоративной культуре;

Обоснование: Документы, такие как приходный кассовый ордер, квартальный баланс и счет-фактура, связаны с финансовой деятельностью организации и относятся к бухгалтерской группе. Приказы о приеме на работу, должностная инструкция секретаря и приказы о премировании относятся к кадровым документам, так как регулируют вопросы связанные с работы с персоналом. Претензия от фирмы-партнера по качеству продукции, исковое заявление в арбитражный суд и протокол заседания аттестационной комиссии являются юридическими документами. Положение о канцелярии и положение о корпоративной культуре - это организационные документы, определяющие правила и процедуры внутри организации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота