В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
melnikovao197
melnikovao197
15.03.2020 21:42 •  Информатика

1) значение арифметического выражения: 4*125^4 – 25^4 + 9 записали в системе счисления с основанием 5. сколько цифр «4» содержится в этой записи? 2) значение арифметического выражения: 2*27^7 + 3^10 – 9 записали в системе счисления с основанием 3. сколько цифр «0» содержится в этой записи?

Показать ответ
Ответ:
Doxlaz
Doxlaz
04.03.2021 01:47
Немного теории в приложении, чтоб не надо было обьяснять ответы

1. В зависимости от изображения чисел системы счисления делятся на:
б. Арабские и римские;

2. Двоичная система счисления имеет основание:
б. 2;

3. Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются:
с. цифры 0-9 и буквы A-F.

4. В какой системе счисления может быть записано число 402?
с. в пятеричной
Есть цифра 4 которой нет в 4ричной и менее

5. Чему равно число DXXVI в десятичной системе счисления?
а. 526;

6. Запись вида 352:
с. Отсутствует в двоичной системе счисления;

7. Какие цифры используются в шестеричной системе счисления?
а. 0,1,2,5;
От 0 до 5

8. какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 401, 122, 232, 111;
а. 5;

9. Какое число записано некорректно?
с. 1212 в двоичной;

10. система счисления-это...?
 символический метод записи чисел

11. Что такое основание системы счисления?
Некое положительное число   1 которое определяет шаг разрядности

12. Позиционной системой счисления называют...
Система счисления где позиция имеет значение

13. Какое минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записано число 235?
6

14. Запишите число 254 с римских цифр
CCLIV

15. Чему равно число XCII в десятичной системе счисления?
92

16. Запишите значения цифр A и E в 16-ричной системе счисления:...
А=10 Е=14

17. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а. 1011011 ( в 2-ой системой счисления) = 91
б. 3421( в 5-ой системе счисления) = 486

18. Выполните действия:
а) 11011110(в 2-ой системе счисления)
 + 11010010(в 2-ой системе счисления);
 =110110000
в) 87АС(в 16-ричной системе счисления)
 - 2D6F(в 16-ричной системе счисления);
 = 5A3D
б) 20119(в троичной системе счисления)-  1012(в троичной системе счисления); - тут опечатка
г) 1101011 ( в двоичной системе счисления) * 1101 ( в двоичной системе счисления) = 10101101111

19. Переведите число 433 (в десятичной системе счисления) в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления:
110110001_2
661_8
1B1_16

20. вычислите сумму чисел 10(в 2-ой) + 10 (в 8-ой) + 10 (в 10-ой) + 10 (в 16-ой). Представить результат в двоичной системе счисления
2 + 8 + 10 + 16 = 26_10 = 1000110_2

21. В какой системе счисления будет верным равенство 4+4= 10 ?...
8

22. В какой системе счисления: а) 144(в 10-ой) записывается как 100;
144 = 12*12 значит основание 12
б) 98( в 10-ой) записывается как 200;
98 = 2*7*7 значит 7ричная
в) 48(в 10-ой) записывается как 300.
48 = 3*4*4 значит 4ричная
0,0(0 оценок)
Ответ:
winforever
winforever
28.03.2022 17:42
вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота