1. значения х и у находятся в ячейках А1 и В1 соответственно. записать формулу для подсчёта значения выражения. 2. указать правильный адрес ячейки; 1) П7, 2) R6, 3) 7B, 4) 2X 3. какая из ссылок на ячейку электронной таблицы является абсолютной? 1) $С$4 2) $С4 3) С4 4) С$4 4. формула в электронных таблицах - это выражение, которое: 1) заканчивается одинарной кавычкой. 2)начинается с одинарной кавычки. 3)начинается со знака равенства. 4) заканчивается знаком равенства. 5. выделен диапазон ячеек А2;С2. сколько ячеек выделено? 1) 12 2) 2 3) 6 4) 9
2) Все записи в базе данных имеют: Если здесь вопрос понимать "Все записи в таблице реляционной БД имеют", то ответ, скорее всего, d) Одинаковое количество полей
3) Укажите правильную последовательность действий при работе с базами данных (составить последовательность из букв): c) Продумать структуру базы данных d) Дать имя каждому полю в базе данных a) Занести данные в таблицу b) Осуществить сортировку записей в базе данных
4) Поиск информации– это: a) выбор информации по определённым правилам
5) Примером базы данных может служить: Скорее всего b) Телефонный справочник, хотя и c) Энциклопедия тоже может быть
6) В каком из перечисленных типов полей, данные могут выглядеть таким образом: Да или Нет ? b) В логическом поле
7) В какой из перечисленных пар данные относятся к одному типу? a) 12.04.98 и 01/02/99; - тип дата b) ДА и TRUE (ИСТИНА); - логический тип
8) База Данных содержит информацию о каждой собаке из клуба собаководства: кличка, порода, дата рождения, пол, количестве медалей. Какого типа должны быть поля? d) текстовое, текстовое, дата, текстовое, числовое;
Возможно, такие ответы. Хотя многие вопросы некорректны.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Если здесь вопрос понимать "Все записи в таблице реляционной БД имеют", то ответ, скорее всего,
d) Одинаковое количество полей
3) Укажите правильную последовательность действий при работе с базами данных (составить последовательность из букв):
c) Продумать структуру базы данных
d) Дать имя каждому полю в базе данных
a) Занести данные в таблицу
b) Осуществить сортировку записей в базе данных
4) Поиск информации– это:
a) выбор информации по определённым правилам
5) Примером базы данных может служить:
Скорее всего
b) Телефонный справочник,
хотя и
c) Энциклопедия тоже может быть
6) В каком из перечисленных типов полей, данные могут выглядеть таким образом:
Да или Нет ?
b) В логическом поле
7) В какой из перечисленных пар данные относятся к одному типу?
a) 12.04.98 и 01/02/99; - тип дата
b) ДА и TRUE (ИСТИНА); - логический тип
8) База Данных содержит информацию о каждой собаке из клуба собаководства: кличка, порода, дата рождения, пол, количестве медалей. Какого типа должны быть поля?
d) текстовое, текстовое, дата, текстовое, числовое;
Возможно, такие ответы. Хотя многие вопросы некорректны.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.