1.Зробити проект, де в ходівиконаннязміікна – змінити відстаньвідверхньоїмежівікна до верхньоїмежіекрана на 20 пікселей, змінити колір(на жовтий) та
висоту вікна (на 15 пікселей) одночасно та відстань зліва на 35 пікселей та
заголовок форми одночасно. Використати компонент прапорець.
2. Зробити
проект, де в ході виконання змінювати
значення властивостей вікна – змінити відстань від верхньої межі вікна до верхньої
межі екрана на 20 пікселей, змінити колір(на жовтий) та висоту вікна (на 15
пікселей) одночасно та відстань зліва на 35 пікселей та заголовок форми
одночасно. Використати компонент поле з розкривним списком.
3.Зробити проект,
де за до перемикача можна отримати суму, добуток або різницю двох чисел.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Объяснение:
Достаточно странное задание.
¬¬X = X
Попробуем доказать равенство методом от противного :
Пусть ¬¬X ≠ X:
Рассмотрим левую часть : ¬¬X ⇔ ¬(¬X)Перепишем это уравнение: ¬(¬X) ≠ X ( по идее это уже можно назвать док-вом)Подставим простое число 1 (чтобы доказать равенство в числах): ¬(¬1) ≠ 1 ⇔ ¬(0) ≠ 1 ⇔ 1 ≠ 1Получившееся выражение ( 1 ≠ 1 ) не верно , ⇒ ¬¬X = x , ч.т.д
Можно более простым смотря что от вас хотят увидеть) :
Пусть ¬¬X = X:
Преобразуем выражение : ¬¬X = X ⇔ ¬(¬X) = XПрименим инверсию к обеим частям : ¬X = ¬XПолучившееся выражение ( ¬X = ¬X ) верно , ч.т.д
Ну или сразу применить инверсию ко всему выражению (Идея взята у парня в комментариях к вопросу):
¬(¬¬X) = ¬X ⇔ ¬X = ¬X , ч.т.д