В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
боня51
боня51
31.01.2020 12:54 •  Информатика

1.Зробити проект, де в ходівиконаннязміікна – змінити відстаньвідверхньоїмежівікна до верхньоїмежіекрана на 20 пікселей, змінити колір(на жовтий) та
висоту вікна (на 15 пікселей) одночасно та відстань зліва на 35 пікселей та
заголовок форми одночасно. Використати компонент прапорець.

2. Зробити
проект, де в ході виконання змінювати
значення властивостей вікна – змінити відстань від верхньої межі вікна до верхньої
межі екрана на 20 пікселей, змінити колір(на жовтий) та висоту вікна (на 15
пікселей) одночасно та відстань зліва на 35 пікселей та заголовок форми
одночасно. Використати компонент поле з розкривним списком.

3.Зробити проект,
де за до перемикача можна отримати суму, добуток або різницю двох чисел.

Показать ответ
Ответ:
theaziimut
theaziimut
11.05.2022 08:33
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
0,0(0 оценок)
Ответ:
АннаКольцева
АннаКольцева
30.03.2020 19:15

Объяснение:

Достаточно странное задание.

¬¬X  = X

Попробуем доказать равенство методом от противного :

Пусть  ¬¬X ≠ X:

Рассмотрим левую часть :                                                                 ¬¬X  ⇔ ¬(¬X)Перепишем это уравнение:                                                            ¬(¬X)  ≠ X                    ( по идее это уже можно назвать док-вом)Подставим простое число 1 (чтобы доказать равенство в числах):                                                                                             ¬(¬1) ≠ 1  ⇔ ¬(0) ≠ 1 ⇔ 1 ≠ 1

Получившееся выражение ( 1 ≠ 1 ) не верно , ⇒  ¬¬X  = x , ч.т.д

Можно более простым смотря что от вас хотят увидеть) :

Пусть ¬¬X = X:

Преобразуем выражение :                                                               ¬¬X = X ⇔ ¬(¬X) = XПрименим инверсию к обеим частям :                                           ¬X = ¬X

Получившееся выражение ( ¬X = ¬X )  верно , ч.т.д

Ну или сразу применить инверсию ко всему выражению (Идея взята у парня в комментариях к вопросу):

¬(¬¬X) = ¬X  ⇔ ¬X = ¬X , ч.т.д

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота