10 минут по информатике с дано.решением и ответом 1) текст написан 64 символьным алфавитом и несет 21 3/32 кбайта информации. сколько страниц в тексте если в каждой странице по 30 строк а в каждой строке по 60 символов
Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.
Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.
Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.
По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.
Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.
стр 21 № 27
1 картинка тёплый дождь и розовые облака
2 картинка тёплый дождь и жёлтые облака
3 картинка холодный дождь и синии облоко
стр 22 № 28
МНОЖЕСТВО:
прямоугольник - растений
круг - деревьев
квадрат - лиственные деревьев
овал - вечнозелёных деревьев
треугольник - кустарников
квадрат в круге - не лиственных деревьев
пересечение квадрата и овала - вечнозелёных и лиственых деревьев
объеденение квадрата и круга - вечно зелёных или лиственых деревьев
дуб в квадрат но не в овала
сирень в треугольник
лиственница в круг
сосна в овал но не в квадрат
пальма в пересечение квадрата и овала
ВЫСКАЗЫВАНИЕ: деревья для которых высказывание истинно
Дерево не лиственное Лиственница, сосна
Дерево лиственное и вечнозелёное Пальма
Дерево лиственное или вечнозелёное Дуб , сосна, пльма
Дерево лиственное и не вечнозелёное Дуб
Дерево не лиственное и не вечнозелёное Лиственница
Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.
Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.
Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.
По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.
Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.