10 студентов экзамены по 5 дисциплинам. по каждой дисциплине можно получить оценку – 2, 3, 4, 5. определить среди 10 студентов чело- века с наибольшим средним . построить диаграмму, показываю- щую соотношение оценок, полученных каждым студентом по каждой дисциплине.
Сегодня мы будем решать интересную задачу, связанную с оценками по пяти дисциплинам. У нас есть 10 студентов и 5 дисциплин, и нам нужно найти студента с наивысшим средним баллом. Кроме того, мы должны построить диаграмму, которая покажет соотношение оценок, полученных каждым студентом по каждой дисциплине.
Давайте начнем с поиска студента с наивысшим средним баллом. Для этого мы вычислим средний балл каждого студента.
1. Возьмем одного студента и рассмотрим его оценки по пяти дисциплинам. После этого посчитаем средний балл по формуле: сумма оценок / количество оценок.
2. Повторяем процесс для каждого студента, записывая средний балл для каждого из них.
3. Затем выбираем студента с самым высоким средним баллом. Это и будет студент с наивысшим средним.
Теперь перейдем к построению диаграммы. Мы можем воспользоваться столбчатой диаграммой, чтобы показать соотношение оценок, полученных каждым студентом по каждой дисциплине.
1. Разделим диаграмму на 5 столбцов, каждый столбец соответствует одной дисциплине.
2. Для каждого студента нанесем на диаграмму высоту столбца, которая будет пропорциональна его оценке по соответствующей дисциплине. Например, если у студента есть оценка 5 по первой дисциплине, то высота столбца будет равна 5.
3. Повторим этот процесс для каждого студента и каждой дисциплины.
Таким образом, мы получим графическое представление оценок каждого студента по каждой дисциплине. Это поможет наглядно увидеть соотношение оценок и сравнить успехи студентов.
Вот и все! Мы рассмотрели, как найти студента с наивысшим средним баллом среди 10 студентов, а также как построить диаграмму, показывающую соотношение оценок по каждой дисциплине для каждого студента.