12. Переведите из одной системы счисления в другую: а) 291010 = ….2; б) 10011122 = …..10
13. Практическое задание с использованием функций минимума, максимума, суммы и др. в среде электронных таблиц.
В ячейку А1 ввести число 456, в ячейку А2 значение -56, в А3-852. В ячейку В2 записать наибольшее значение ячеек А1, А2, А3. В ячейку В3 записать наименьшее значение ячеек А1, А2, А3.
19. Практическое задание. Исследование флэш - карты на наличие вируса с антивирусной программы.
20. Практическое задание. В электронных таблицах произвести расчет.
√(3^2 )/(9+6/5)+√(7^2 )/(9+cos(90 ̊))
21. Переведите число 25СВС16 в двоичную систему счисления
24. Переведите число 74 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную.
хоть что нибудь из этого
Еще пример: магазинные чеки. Не будет же машина (из-за технической сложности) или человек (из-за лени) писать на чеке: "продано столько-то столько-то того-то того-то ... пакет апельсинов весил шестьсот пядесят три грамма ... итд". На чеке будет табличка, где четко и точно будет написано то, что человек приобрел.
Вот. Так что табличные модели, несомненно, лучше словесных.
нач
цел a, sum, pro
вывод 'Введите трёхзначное положительное число: '
ввод a
если a<100 или a>999
то вывод 'Это не трёхзначное число. Перезапустите программу!'
иначе
sum := mod(a, 10) + mod(div(a,10),10) + div(a,100)
pro := mod(a, 10) * mod(div(a,10),10) * div(a,100)
если sum > 9 и sum < 100
то вывод 'Сумма цифр числа ',a,' - двухзначное число (',sum,')', нс
иначе вывод 'Сумма цифр числа ',a,' - не двухзначное число (',sum,')', нс
все
если pro > 99 и pro < 1000
то вывод 'Произведение цифр числа ',a,' - трёхзначное число (',pro,')', нс
иначе вывод 'Произведение цифр числа ',a,' - не трёхзначное число (',pro,')', нс
все
если mod(sum, 3) = 0
то вывод 'Эта же сумма (',sum,') кратна трём', нс
иначе вывод 'Эта сумма (',sum,') не кратна трём', нс
все
все
кон