В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladhice
ladhice
06.03.2020 05:37 •  Информатика

12. Переведите из одной системы счисления в другую: а) 291010 = ….2; б) 10011122 = …..10
13. Практическое задание с использованием функций минимума, максимума, суммы и др. в среде электронных таблиц.
В ячейку А1 ввести число 456, в ячейку А2 значение -56, в А3-852. В ячейку В2 записать наибольшее значение ячеек А1, А2, А3. В ячейку В3 записать наименьшее значение ячеек А1, А2, А3.
19. Практическое задание. Исследование флэш - карты на наличие вируса с антивирусной программы.
20. Практическое задание. В электронных таблицах произвести расчет.
√(3^2 )/(9+6/5)+√(7^2 )/(9+cos⁡(90 ̊))
21. Переведите число 25СВС16 в двоичную систему счисления
24. Переведите число 74 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную.
хоть что нибудь из этого

Показать ответ
Ответ:
ева520
ева520
04.01.2022 10:23
Таблицы позволяют объединить однотипные данные в более-менее читабельную структуру, чего не делает словесное описание (как, например, приятней читать таблицу с датами и описанием исторических событий в таблице, чем читать словесную демагогию в учебиках). Таблицы позволяют ужать данные в размере, читателю сосредоточиться на главном. Они позволяют операторам обрабатывать её без каких-либо затруднений.

Еще пример: магазинные чеки. Не будет же машина (из-за технической сложности) или человек (из-за лени) писать на чеке: "продано столько-то столько-то того-то того-то ... пакет апельсинов весил шестьсот пядесят три грамма ... итд". На чеке будет табличка, где четко и точно будет написано то, что человек приобрел.
Вот. Так что табличные модели, несомненно, лучше словесных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Саня200763
Саня200763
21.03.2022 01:51
алг
нач
  цел a, sum, pro
  вывод 'Введите трёхзначное положительное число: '
  ввод a
  если a<100 или a>999
    то вывод 'Это не трёхзначное число. Перезапустите программу!'
    иначе
      sum := mod(a, 10) + mod(div(a,10),10) + div(a,100)
      pro := mod(a, 10) * mod(div(a,10),10) * div(a,100)
      если sum > 9 и sum < 100
        то вывод 'Сумма цифр числа ',a,' - двухзначное число (',sum,')', нс
        иначе вывод 'Сумма цифр числа ',a,' - не двухзначное число (',sum,')', нс
      все
      если pro > 99 и pro < 1000
        то вывод 'Произведение цифр числа ',a,' - трёхзначное число (',pro,')', нс
        иначе вывод 'Произведение цифр числа ',a,' - не трёхзначное число (',pro,')', нс
      все
      если mod(sum, 3) = 0
        то вывод 'Эта же сумма (',sum,') кратна трём', нс
        иначе вывод 'Эта сумма (',sum,') не кратна трём', нс
      все
  все
кон
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота