В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladssos04
vladssos04
07.07.2021 16:45 •  Информатика

12. Розподіліть вказані дії у групи: • виділити клітинку D5;
перейти до аркуша з іменем Аркуш2;
• Клацнути на клітинці D5;
із клавіатури ввести значення 40;
клацнути мишею на вкладці Аркуш2;
клацнути мишею на перетині стовпця Di рядка 5.
Придумайте назву для кожної групи.​

Показать ответ
Ответ:
lenadub
lenadub
08.06.2022 00:35

ответ:Сначала приведу примеры степеней в нашей, десятичной системе:

То есть, если возводить основание системы в какую то целую степень, то число нулей равно показателю этой степени.

Так вот, в других системах так же. Например, если возводить 5 в какую то степень, то в пятеричной системе это число будет выглядеть как единица с числом нулей, равным показателю степени:

Приведём все слагаемые в этом выражении к виду степени с основанием 5:

Далее, представим как они выглядят в пятеричном виде (начнём с самого большого слагаемого):

 (всего 216 нулей)

 (всего 188 нулей)

 (всего 3 нуля)

Если сложить в пятеричном виде первые два числа, то мы получим число, которое выглядит так:

10000100000...00000  (пятеричное)

(сначала идёт единица, затем 216-188-1=27 нулей, далее единица, далее 188 нулей)

Если теперь из этого вычесть   то получим вот что:

10000044444...44000  (пятеричное)

(сначала идёт единица, затем 27+1=28 нулей, далее 188-3=185 четвёрок, далее 3 нуля)

Вот мы и получили ответ на вопрос в этой задаче- четвёрок тут ровно 185 штук.

Почему там появились четвёрки? Опять приведу примеры из десятичной системы:

А в пятеричной- то же самое, но будут четвёрки:

(ведь тут пять цифр- от 0 до 4, а после 4 идёт уже 10)

Теперь, пример посложнее в десятичной системе:

(то есть, произошло последовательное заимствование единицы из следующих разрядов, пока не дошло до разряда, в котором не было нуля)

А вот, то же самое, но в пятеричной системе:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anton020202
Anton020202
11.05.2022 14:45

Объяснение:

Давайте разберёмся.

У нас есть 3 скобки, между которыми стоит дизъюнкция - логическое сложение. Значит, всё наше выражение будет истинно тогда, когда истинна хотя бы одна из скобок. Если будет истинна первая скобка, то наше А нам даже не понадобится, что нас не устраивает. Значит, искусственно сделаем в первой скобке ложь. Выглядеть теперь наша запись будет следующим образом:

(y+2x=36)∨(A < x) ∨ (A < y)

Исходя из того, что y+2x=36

мы выясняем, что y=36-2x.

Обратим внимание на 2 и 3 скобки. По факту, нам без разницы, в какой из них выполнится условие, главное, чтобы оно выполнялось хотя бы в 1, поэтому мы должны найти ситуацию, когда x=y и при этом это будет решением первой скобки.

y+2y=36

y=12

x=12

И получаем, что наше А обязано быть меньше 12. Наибольшим таким значением будет являться 11.

ответ 11

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота