В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
На языке С++
Объяснение:
#include <iostream>
using namespace std;
long double fact(int N)
{
if(N < 0) // если пользователь ввел отрицательное число
return 0; // возвращаем ноль
if (N == 0) // если пользователь ввел ноль,
return 1; // возвращаем факториал от нуля - не удивляетесь, но это 1 =)
else // Во всех остальных случаях
return N * fact(N - 1); // делаем рекурсию.
}
int main(){
double ans=1,x;
cin>>x;
double temp=1,tempx,step;
while(temp>=0.000001){
tempx=1;
for(int i=1;i<step;i++)
tempx *= x;
temp = tempx / fact(step);
ans+=temp;
step++;
}
cout<<ans;
return 0;}
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным