Ваш урок нужен ответ14835 школы это интересно задать вопрос войти 33анониминформатика20 апреля 22: 43 какие преимущества имеют мультимедиа приложения в образовании перед традиционной формой обучения?ответ или решение1 мультимедиа – это набор аппаратных и программных составляющих, которые дополняют и расширяют возможности любого компьютера. в современном этап развития человечества необходимо обеспечить как индивидуальный, так и массовый подход в образовании. решение поставленной , а именно массовости обучения, решается и будет решаться с определенным успехов в системе образования, которая построена на традиционных технологиях обучения. общим решение в нынешнее время — это внедрение мультимедийных образовательных систем. отличие мультимедийного обучение от традиционного заключается в следующем: гибкость, то есть возможность заниматься в то время которое человек сличает удобным и при этом не зависящий от длительности времени. параллельность. можно заниматься сразу несколькими делами одновременно. охват. информацию собирать сразу с нескольких источников, а также возможность общаться по сети с другими людьми. не нужны большие затраты на использование учебных помещений, подготовку специалистов. технологичность. в процессе работы используются новые информационные технологии. они возможность продвигаться человеку в мировом информационном пространстве. социальное равноправие. возможность на равных получать образования и при этом не зависеть от места проживания, материальных благ и здоровья того, кто проходит обучение. интернациональность. продвижение своего товара на мировой рынок услуг в сфере образования твой класс за
program a2;
var
a, x1, y1, z1, l1, z, l: string;
i, g, d, f, a1, b1, sum, vr, vr1, err: int64;
begin
readln(a);
g := pos(';', a);
x1 := copy(a, 2, g - 2);
y1 := copy(a, g + 2, length(a) - g - 2);
if a[1] = '[' then d := 1
else d := 0;
if a[length(a)] = ']' then f := 1
else f := 0;
if pos('/', x1) <> 0 then begin
z := copy(x1, 1, pos('/', x1) - 1);
z1 := copy(x1, pos('/', x1) + 1, length(x1) - pos('/', x1));
val(z, vr, err);
val(z1, vr1, err);
a1 := vr div vr1;
end
else val(x1, a1, err);
if pos('/', y1) <> 0 then begin
l := copy(y1, 1, pos('/', y1) - 1);
l1 := copy(y1, pos('/', y1) + 1, length(y1) - pos('/', y1));
val(l, vr, err);
val(l1, vr1, err);
b1 := vr div vr1;
end
else val(y1, b1, err);
for i := a1 to b1 do sum := sum + 1;
val(z, vr, err);
val(z1, vr1, err);
if (d = 0) then
if vr = 0 then sum := sum - 1
else if (vr mod vr1 = 0) then sum := sum - 1;
val(l, vr, err);
val(l1, vr1, err);
if (f = 0) then
if vr = 0 then sum := sum - 1
else if (vr mod vr1 = 0) then sum := sum - 1;
writeln(sum);
end.
На не благодари)