15. набор данных – это a) все данные, среди которых осуществляется поиск b) часть данных, среди которых осуществляется поиск c) некоторые данные, предназначенные для работы d) все вышеперечисленное
Program BiFi; Const n=50; Var A:array[1..n] of integer; i,c,l:integer; Begin for i:=1 to n do readln(A[i]); c:=0; for i:=1 to n do if A[i] mod 2 = 0 then c:=c+1; writeln(c); readln; end.
Program BiFi; Const n=50; Var A:array[1..n] of integer; i,k,l:integer; Begin k:=0; l:=0; for i:=1 to n do begin readln(a[i]); if A[i]<0 then k:=k+1 else if A[i]>0 then l:=l+1; end; if k>l then writeln('больше положительных') else if l>k then writeln('больше отрицательных') else writeln('одинаково'); readln; end.
Шаг 1. Рабочий поезд идет по главному пути и проходит весь за начало тупика. Затем он останавливается и задним ходом заходит в тупик, где отцепляет два вагона, а сам проходит вперед. Шаг 2. Пассажирский поезд проходит вперед за начало тупика, к последнему своему вагону прицепляет два вагона рабочего поезда и, двигаясь вперед, выводит их из тупика. Затем пассажирский поезд задним ходом отходит за начало тупика. Шаг 3. Рабочий поезд (тепловоз и вагон) задним ходом полностью заходит в тупик. Шаг 4. Пассажирский поезд отцепляет два рабочих вагона и идет по свободному пути в нужном направлении. Шаг 5. Рабочий поезд (тепловоз и вагон) выходит из тупика, задним ходом подходит к своим вагонам, цепляет их и занимает свое первоначальное положение.
Const n=50;
Var A:array[1..n] of integer;
i,c,l:integer;
Begin
for i:=1 to n do readln(A[i]);
c:=0;
for i:=1 to n do if A[i] mod 2 = 0 then c:=c+1;
writeln(c);
readln;
end.
Program BiFi;
Const n=50;
Var A:array[1..n] of integer;
i,k,l:integer;
Begin
k:=0;
l:=0;
for i:=1 to n do begin readln(a[i]);
if A[i]<0 then k:=k+1
else if A[i]>0 then l:=l+1;
end;
if k>l then writeln('больше положительных')
else if l>k then writeln('больше отрицательных')
else writeln('одинаково');
readln;
end.
Шаг 2. Пассажирский поезд проходит вперед за начало тупика, к последнему своему вагону прицепляет два вагона рабочего поезда и, двигаясь вперед, выводит их из тупика. Затем пассажирский поезд задним ходом отходит за начало тупика.
Шаг 3. Рабочий поезд (тепловоз и вагон) задним ходом полностью заходит в тупик.
Шаг 4. Пассажирский поезд отцепляет два рабочих вагона и идет по свободному пути в нужном направлении.
Шаг 5. Рабочий поезд (тепловоз и вагон) выходит из тупика, задним ходом подходит к своим вагонам, цепляет их и занимает свое первоначальное положение.