1каждый солнечный день улитка, сидящая на дереве, поднимается вверх на 2 см, а каждый пасмурный день опускается вниз на 1 см, в начале наблюдения улитка находится в a см от земли на b-метровом дереве. имеется 30-элементный массив, содержащий сведения о том, был ли соответствующий день наблюдения пасмурным или солнечным. написать программу, определяющую местоположение улитки к концу 30-го дня наблюдения. 2.у вас есть доллары. вы хотите обменять их на рубли. есть информация о купли-продажи в банках города. в городе n банков. составить программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.
Var SunnyDay: Array [1..30] Of Boolean;
a, b, c, i: Integer;
Begin
WriteLn('a = ');
ReadLn(a);
WriteLn('b = ');
ReadLn(b);
b := b * 100;
Randomize;
For i := 1 To 30 Do
Begin
If Random(2) = 1 Then
SunnyDay[i] := True
Else
SunnyDay[i] := False;
End;
For i := 1 To 30 Do
Begin
If SunnyDay[i] = True Then
Begin
a := a + 2;
If a > b Then
a := b;
End
Else
Begin
a := a - 1;
If a < 0 Then
a := 0;
End;
End;
WriteLn('Дни месяца были таковы:');
For i := 1 To 30 Do Begin
If SunnyDay[i] = True Then
WriteLn(i, '. Солнечный')
Else
WriteLn(i, '. Пасмурный')
End;
WriteLn('К концу 30 дня местоположение улитки равно ', a, ' см над землей');
ReadLn;
End.