В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grskdarina
grskdarina
08.06.2021 19:27 •  Информатика

1каждый солнечный день улитка, сидящая на дереве, поднимается вверх на 2 см, а каждый пасмурный день опускается вниз на 1 см, в начале наблюдения улитка находится в a см от земли на b-метровом дереве. имеется 30-элементный массив, содержащий сведения о том, был ли соответствующий день наблюдения пасмурным или солнечным. написать программу, определяющую местоположение улитки к концу 30-го дня наблюдения. 2.у вас есть доллары. вы хотите обменять их на рубли. есть информация о купли-продажи в банках города. в городе n банков. составить программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.

Показать ответ
Ответ:
fatyaa22
fatyaa22
22.06.2020 10:37
Program Ulitka;
Var SunnyDay: Array [1..30] Of Boolean;
a, b, c, i: Integer;
Begin
WriteLn('a = ');
ReadLn(a);
WriteLn('b = ');
ReadLn(b);
b := b * 100;
Randomize;
For i := 1 To 30 Do
Begin      
If Random(2) = 1 Then
SunnyDay[i] := True
Else
SunnyDay[i] := False;
End;
For i := 1 To 30 Do
Begin  
If SunnyDay[i] = True Then
Begin    
a := a + 2;    
If a > b Then    
a := b;  
End  
Else  
Begin   
a := a - 1;    
If a < 0 Then    
a := 0;  
End;  
End;
WriteLn('Дни месяца были таковы:');
For i := 1 To 30 Do Begin
If SunnyDay[i] = True Then
WriteLn(i, '. Солнечный')
Else
WriteLn(i, '. Пасмурный')
End;
WriteLn('К концу 30 дня местоположение улитки равно ', a, ' см над землей');
ReadLn;
End.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота