1 Mamy I Wani endio tell WINNI kwa Coryantap som One NI MAM by a my Anayan Merrimae bytes keve na walanie euronewy brama 2. Tanepe urmesterenkiewin ratione per RTSELAN Kadu ARTYSTY More Turanzacion Ranerna DCTV HomepakKVARIK
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник. 2) Источник: письмо Приемник: бабушка. 3) Источник: будильник Приемник: мальчик. 7) Источник: газета Приемник: человек. 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ?? 10) Источник: знак Приемник: водители 11) Источник: билет Приемник: мальчик. Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ?? Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно) 5) Источник: учитель Приемник: класс Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Ну почему,когда просят написать программу никто никогда не указывает язык программирования.я напишу на языке паскаль с входным и выходным файлом,но если это не тот язык,твоя проблема.(сообщения в фигурных скобках,это комментарии,просто для пояснение,можешь удалить их)
program p1; const n=10; var a : array[1..n] of integer; i,b,c:integer; begin randomize; assign(input,'input.txt'); reset(input); assign(output,'output.txt'); rewrite(output);
for i:=1 to n do {Заполнение исходного массива} a[i]:=random(21)-10;
for i:=1 to n do {Вывод исходного массива(можно удалить эти строчки)} write(a[i]:4);
c:=0; {Инверсия массива} for i:=1 to 2 do begin b:=a[i]; a[i]:=a[5-c]; a[5-c]:=b; c:=c+1; end; c:=0; for i:=6 to 8 do begin b:=a[i]; a[i]:=a[10-c]; a[10-c]:=b; c:=c+1; end; writeln;
for i:=1 to n do {Вывод инверсированого массива} write(a[i]:4);
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
program p1;
const n=10;
var a : array[1..n] of integer;
i,b,c:integer;
begin
randomize;
assign(input,'input.txt');
reset(input);
assign(output,'output.txt');
rewrite(output);
for i:=1 to n do {Заполнение исходного массива}
a[i]:=random(21)-10;
for i:=1 to n do {Вывод исходного массива(можно удалить эти строчки)}
write(a[i]:4);
c:=0; {Инверсия массива}
for i:=1 to 2 do begin
b:=a[i];
a[i]:=a[5-c];
a[5-c]:=b;
c:=c+1;
end;
c:=0;
for i:=6 to 8 do
begin
b:=a[i];
a[i]:=a[10-c];
a[10-c]:=b;
c:=c+1;
end;
writeln;
for i:=1 to n do {Вывод инверсированого массива}
write(a[i]:4);
close(input);
close(output);
end.