2. Что представляют собой разделы инструментов условного форматирования? 3. Какие типы услуг доступны в разделе «Условное форматирование» и
Как описываются их услуги?
4. Как реализовать шкалы раскраски?
5. Объясните правила выбора первого и последнего значений.
дать.
6. Каковы преимущества условного форматирования для пользователя?
помагите
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.
//PascalABC.NET версия 3.4.0.1677 от 17.06.18
//Если программа не запускается, то обновите версию
const
input_file = 'Kon.in';
output_file = 'Kon.out';
type
TCell = class
public
x, y: integer;
constructor Create(coords: string);
begin
coords := coords.Trim().ToLower();
y := StrToInt(coords[2]);
x := ord(coords[1]) - ord('a') + 1;
end;
constructor Create(i, j: integer);
begin
y := j;
x := i;
end;
function IsDeskCell(): boolean;
begin
Result := (x > 0) and (y > 0) and (x <= 8) and (y <= 8);
end;
class function operator+(a, b: TCell): TCell;
begin
Result := new TCell(a.x + b.x, a.y + b.y);
end;
class function operator=(a, b: TCell): boolean;
begin
Result := (a.x = b.x) and (a.y = b.y);
end;
function ToString: string; override;
begin
Result := Format('({0}, {1})', x, y);
end;
end;
procedure PrintAnswer(path: List<TCell>);
begin
var f := OpenWrite(output_file);
Writeln(f, path.Count() - 1);
Println(path.Count() - 1);
Println(path);
f.Close();
end;
begin
var knight_steps := Arr(
new TCell(1, 2),
new TCell(2, 1),
new TCell(2, -1),
new TCell(1, -2),
new TCell(-1, -2),
new TCell(-2, -1),
new TCell(-2, 1),
new TCell(-1, 2)
);
// var f := OpenWrite(input_file);
// Writeln(f, 'a1');
// Writeln(f, 'b2');
// f.Close();
// Exit;
var f := OpenRead(input_file);
var pawn_place: TCell := new TCell(f.ReadlnString());
var knight_place: TCell := new TCell(f.ReadlnString());
f.Close();
var paths := new List<List<TCell>>();
var occupied_cells := new List<TCell>();
paths.Add(Seq(knight_place).ToList);
occupied_cells.Add(knight_place);
repeat
var new_paths := new List<List<TCell>>();
foreach var path in paths do
begin
foreach var step in knight_steps do
begin
var p := new List<TCell>(path);
var t := p.Last + step;
if t.IsDeskCell() and not occupied_cells.Contains(t) then begin
p.Add(t);
new_paths.Add(p);
occupied_cells.Add(t);
end;
if t = pawn_place then begin
PrintAnswer(p);
Exit;
end;
end;
end;
paths := new_paths;
until (false)
end.