2. Дан код задачи: N = 8 Р= int (inputo) К= (N+P) D= (N+P)/ 2 print (K,D) A) Напиши отличие ЕВода переменной Noт ввода переменной Р B) Напиши результат действия программы , если P= 4 ( ) ( ) фигню не писать а то забаню
Растровая графика - это в основном фотографии, где единицей измерения - являются точки (пикселы). Работа чаще всего в растровой графикой (из популярных програм) производится в Adobe Photoshop, Illustrator... Если рассматривать фотографию как таковую, то можно увидеть, что она состоит из множества растров (точек, пикселей). Векторная графика - это в основном рисунки, где кривые или прямые линии представляют собой совокупность векторов, направление и величина которых и задают кривую (прямую) линию. Работа с векторной графикой (из популярных программ) производится чаще всего в CorelDraw.
for(переменная-счётчик; условие для переменной счётчика; изменение цикла)
{
// тело цикла:
// sample code .
}
в основном , цикл for используют так, что изменение цикла это инкремент переменной счётчика, а условие это, то что при true будет выполнять тело цикла ;
пример: for(int i = 0; i < 10; i++)
{ Console.WriteLine(i);
}
// Out: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ;
Для цикла из задания пример будет таким:
for(int i = 10; i > 0; i--)
{
Console.WriteLine(i);
}
// Out: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ;
Как он работает: создаётся переменная счётчик i , которой присваивается значение указанное разработчиком (10) , далее эта переменная счётчик проверяется условием ( i > 0 ) , если условие возвращает true (истина) - то внутри цикла выполняется написанный код , а после этого выполняется часть изменение , то есть в данном случае уменьшение i(10) на 1 , так повторяется до тех пор пока удовлетворительно условие .
Векторная графика - это в основном рисунки, где кривые или прямые линии представляют собой совокупность векторов, направление и величина которых и задают кривую (прямую) линию. Работа с векторной графикой (из популярных программ) производится чаще всего в CorelDraw.
К примеру возьмём цикл из C# (for) :
он имеет такой синтаксис:
for(переменная-счётчик; условие для переменной счётчика; изменение цикла)
{
// тело цикла:
// sample code .
}
в основном , цикл for используют так, что изменение цикла это инкремент переменной счётчика, а условие это, то что при true будет выполнять тело цикла ;
пример: for(int i = 0; i < 10; i++)
{
Console.WriteLine(i);
}
// Out: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ;
Для цикла из задания пример будет таким:
for(int i = 10; i > 0; i--)
{
Console.WriteLine(i);
}
// Out: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ;
Как он работает: создаётся переменная счётчик i , которой присваивается значение указанное разработчиком (10) , далее эта переменная счётчик проверяется условием ( i > 0 ) , если условие возвращает true (истина) - то внутри цикла выполняется написанный код , а после этого выполняется часть изменение , то есть в данном случае уменьшение i(10) на 1 , так повторяется до тех пор пока удовлетворительно условие .