В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eio32120kopqicom
eio32120kopqicom
19.05.2020 11:42 •  Информатика

2. Дано условие задачи: Дaны 3 числа a, bис, программа определяет какое из 3 чисел Является самым большим. Например: a=3, b=4, с=5 Результат равен 5. Допишите программный код данной задачи, укажите вмест пробелов правильное неравенство, правильно расставьте союзы оr и аnd, и вывод данных:

Показать ответ
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Строгая591
Строгая591
29.01.2021 21:29
((3 + 1) * 3) * 3 = 36 ((3) * 3 + 1 + 1 + 1) * 3 = 36 ((3) * 3 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 = 36 ((3) * 3 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 = 36 ((3) * 3) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 ответ 16 def f0(number, log) #   v = 1   n = number + v   log += " + #{v}"   # log += "[" + n.to_s + "] "   return [n, log] end def f1(number, log) #   v = 3   n = number * v   log = "(#{log}) * #{v}"   # log += "[" + n.to_s + "] "   return [n, log] end def countways(start_num, end_num, op_numbers, max_steps = 0)   ways = {}   ways.store(start_num.to_s, start_num)   max_steps = max_steps == 0 ? (start_num - end_num).abs : max_steps   count = 0   for steps in 1..max_steps           # puts "steps = #{steps}"           new_ways = {}           ways.each_pair{|log, num|                   for k in 0..op_numbers-1                           num1, log1 = f0(num, log) if k == 0                           num1, log1 = f1(num, log) if k == 1                           num1, log1 = f2(num, log) if k == 2                           if num1 == end_num                                   # and log.include? ('[8]')                           then                                   log1 += " = " + end_num.to_s                                   count += 1                                   puts log1                           elsif num1.between? (start_num, end_num)                                   new_ways.store(log1, num1)                           else                                   # log1 = log1 + " = " + num1.to_s + " bad "                                   # puts log1                           end                   end           }           # p [steps, ways.size, new_ways.size]           ways = new_ways   end   return count end
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота