2. дорожка в парке
в парке разбили п клумб, каждая из которых имеет форму рямоу.
со сторонами а на b метров. расстояние между соседними клумбами — 1 метр.
вокруг и между клумбами проложили дорожку шириной 1 метр в форма
извилистой линии (см. рисунок). определите площадь дорожки, па
рисунке изображено п = 5 клумб размерами а = 3 и b = 2 метр
клумбы изображены большими белыми прямоугольниками, дорожка
закрашена серым цветом. сторона одной клетки — 1 метр. в данном примере
площадь дорожки равна 38 метров в квадрате. обратите внимание на концы дорожек.
ответом на эту является некоторое выражение, которое может
содержать целые числа, переменные a, b и n (записываемые
буквами), операции сложения (обозначается «+»), вычитания (обозначается
«-»), умножения (обозначается «*») и круглые скобки для изменения
порядка действий. запись вида «2а» для обозначения произведения числа 2 и переменной a неверная, нужно писать «2*а». пример правильного(по форме записи) выражения: a*n+(b-a)*2
Сфераның ауданы 4π2;
Шардың көлемі 4 / 3π3;
Шеңбер мен сфераның айырмашылығы
Анықтама
Шеңбер - жабық иілген сызық. Осы қисық сызықтағы әр нүкте шеңбердің фокустық нүктесінен (центрінен) бірдей қашықтықта орналасқан. Басқа нүктеден белгілі бір ұзындықта орналасқан нүктенің шеңбері шеңбер деп аталады. Бекітілген нүкте - шеңбердің центрі, ал осы екі нүктенің арасындағы ұзындық - оның радиусы. Сол сияқты сфера сондай-ақ нүктеден тұрақты қашықтықта орналасқан, бірақ үш өлшемді кеңістіктегі нүктенің локомотиві ретінде сипатталады. Қарапайым тілмен айтсақ - шеңбер - жазықтықтағы дөңгелек зат, ал сфера - кеңістіктегі дөңгелек зат.
Объяснение:
оксы жок.
Задание 5: ответить на вопросы. Отметить правильный вариент
1. В каком слове пишется приставка пре-?
1) Пр_брежный;
2) пр_остановиться;
3) пр_прятать;
4) пр_увеличить.
2. В каком слове пишется приставка при-?
1) Пр_успеть;
2) пр_вращать;
3) пр…жать;
4) пр_провождать.
3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.
1) Президент
2) презирать
3) преоритет
4) президиум
4. В каком слове пишется приставка пре-?
1) Пр…морский
2) пр…землиться
3) пр…пятствие
4) пр…сесть
5. В каком слове пишется приставка при-?
1) Пр…умолкла
2) пр…рвали
3) пр…лестный
4) пр…клонить колени ( )
Задание 6: в приведенных фрагментах из художественных произведений найдите все
фразеологические обороты и подчеркните их.
1) Через пятнадцать лет после второго сына у него родился третий сын. Ему было сейчас двенадцать
лет, и отец несколько тревожился, что может не успеть поставить его на ноги. А время настолько
изменилось, что однажды сын ему сказал с горестным недоумением:
– Папа, почему мы такие нищие?
Вопросу сына он поразился как грому среди ясного неба.
– Какие мы нищие! – воскликнул он, не в силах сдержать раздражения. – Мы живем на уровне
хорошей интеллигентной семьи! (Ф.Искандер)
2) Так оно и было на самом деле. Денег, по мнению отца, вполне хватало на жизнь, хотя, конечно,
жизнь достаточно скромную. Но в школе у сына внезапно появилось много богатых друзей, которые
хвастались своей модной одеждой, новейшей западной аппаратурой да и не по возрасту
разбрасывались деньгами. И это шестиклассники! (Ф.Искандер)
3) На следующий день, когда сын предложил поиграть, отец сказал ему:
– Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!
– Ты у меня выиграешь... – презрительно ответил сын. – Папа, у тебя крыша поехала!
– Но ты согласен на условия?
– Конечно! Пошли!
Отец, решив во что бы то ни стало выиграть у сына, внутренне сосредоточился, напружинился, хотя
взял себя в руки и внешне держался равнодушно.
То и дело слышалось шлепанье ракеткой по волану. Хотя Георгий Андреевич весь был сосредоточен
на игре, в голове его мелькали мысли, никакого отношения к игре не имеющие. (По Ф.Искандеру)
( )
Объяснение: