В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
1 или не один из вариантов (в случае если звёздочка имеет характеристику "жадность" т.е. не мы определяем сколько она символов занимает а целевая последовательность символов)
Объяснение:
??pri*.?*
Из всех вышеуказанных ближе всех 1 вариант т.к. он укладывается в схему выражения.
Два произвольных символа которые мы можем заменить на "na", затем константное выражение "pri" и потом звёздочка которую можем использовать как пустое множество, затем "." (точка), затем любой один символ - "q" и звёздочка которую мы также используем как пустое множество
P.S.
Не забывайте нажать " ", поставить оценку, и если ответ удовлетворил, то выберите его как "Лучший" :)
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
1 или не один из вариантов (в случае если звёздочка имеет характеристику "жадность" т.е. не мы определяем сколько она символов занимает а целевая последовательность символов)
Объяснение:
??pri*.?*
Из всех вышеуказанных ближе всех 1 вариант т.к. он укладывается в схему выражения.
Два произвольных символа которые мы можем заменить на "na", затем константное выражение "pri" и потом звёздочка которую можем использовать как пустое множество, затем "." (точка), затем любой один символ - "q" и звёздочка которую мы также используем как пустое множество
P.S.
Не забывайте нажать " ", поставить оценку, и если ответ удовлетворил, то выберите его как "Лучший" :)