int main() { int n; int sum=0, op=1; cout << "Введите n >> "; cin >> n; for (int i = 1; i < n; i++) if (i % 2 == 0) sum += i; else op *= i; cout << "Сумма четных чисел на интервале от 1 до " << n << ": " << sum << endl; cout << "Произведение нечетных чисел на интевале от 1 до " << n << ": " << op << endl; system("pause"); }
компьютерные (информационные и имитационные, реализованные на компьютере).компьютере).
1)К материальным моделям относятся не только школьные пособия, но и различные физические и химические опыты. В опытах моделируются действия над объектами, например реакция (действие) между водородом и кислородом (веществами, объектами исследования). Эта реакция даже при малых количествах исходных веществ происходит с оглушительным хлопком. Модель является предупреждением о последствиях возникновения «гремучей смеси» из безобидных и широко распространенных в природе веществ.
Создание и использование материальных моделей относится к экспериментальному методу познания окружающего мира.
2)К моделям такого типа можно отнести и идею, возникшую у изобретателя, и музыкальную тему, промелькнувшую в мыслях у композитора, и рифму, родившуюся в голове поэта. Во всех приведенных примерах модели предшествовали созданию объекта (нового устройства, музыкального произведения, стихотворения) , являлись одним из этапов творческого процесса. Подобные модели могут возникнуть у зрителя, слушателя, читателя как реакция на уже существующие объекты (музыку, картину, поэму) . Мысленная модель может быть выражена в разговорной форме. В этом случае она часто называется вербальной (от лат. verbalis — устный) . Вербальную модель человек использует для передачи своих мыслей другим.
3) это компьютерная модель нужна, чтобы:
- представить объект, воспроизвести его внешний вид и характерные особенности;
- понять, как устроен конкретный объект, какова его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающим миром;
- научиться управлять объектом;
- прогнозировать последствия воздействия на объект и т. д
using namespace std;
int main()
{
int n;
int sum=0, op=1;
cout << "Введите n >> ";
cin >> n;
for (int i = 1; i < n; i++)
if (i % 2 == 0)
sum += i;
else
op *= i;
cout << "Сумма четных чисел на интервале от 1 до " << n << ": " << sum << endl;
cout << "Произведение нечетных чисел на интевале от 1 до " << n << ": " << op << endl;
system("pause");
}
Модели делятся на следующие виды :
материальные (натурные, имитационные);
не материальные
компьютерные (информационные и имитационные, реализованные на компьютере).компьютере).
1)К материальным моделям относятся не только школьные пособия, но и различные физические и химические опыты. В опытах моделируются действия над объектами, например реакция (действие) между водородом и кислородом (веществами, объектами исследования). Эта реакция даже при малых количествах исходных веществ происходит с оглушительным хлопком. Модель является предупреждением о последствиях возникновения «гремучей смеси» из безобидных и широко распространенных в природе веществ.
Создание и использование материальных моделей относится к экспериментальному методу познания окружающего мира.
2)К моделям такого типа можно отнести и идею, возникшую у изобретателя, и музыкальную тему, промелькнувшую в мыслях у композитора, и рифму, родившуюся в голове поэта. Во всех приведенных примерах модели предшествовали созданию объекта (нового устройства, музыкального произведения, стихотворения) , являлись одним из этапов творческого процесса. Подобные модели могут возникнуть у зрителя, слушателя, читателя как реакция на уже существующие объекты (музыку, картину, поэму) . Мысленная модель может быть выражена в разговорной форме. В этом случае она часто называется вербальной (от лат. verbalis — устный) . Вербальную модель человек использует для передачи своих мыслей другим.
3) это компьютерная модель нужна, чтобы:
- представить объект, воспроизвести его внешний вид и характерные особенности;
- понять, как устроен конкретный объект, какова его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающим миром;
- научиться управлять объектом;
- прогнозировать последствия воздействия на объект и т. д