2*.«Игра в цифры». Петя и Ваня решили поиграть в одну придуманную ими игру. Один из мальчиков говорит 4-хзначное число, а другой должен быстро найти сумму 1-ой и 3-ей цифры этого числа автоматизировать процесс игры.*.Знайка, Пилюлькин и Поночка решили научить Незнайку умножению. После урока они задали ему задачу: нужно в году рождения автора данной книги из библиотеки перемножить все цифры Незнайке составить такую мне
А чтобы понять, как идет выполнение, в нужных точках ставим промежуточную выдачу - это называется "трассировкой".
var
s, k: integer;
label
met;
begin
s:=-12;
k:=90;
Writeln('s=',s,', k=',k);
s:=s+10;
Writeln('s=',s);
met:
Writeln('Метка met:');
k:=k+10; Write('k=',k);
if k<200 then s:=50 else s:=s+k;
Writeln(', s=',s);
if k<200 then goto met;
Writeln('Результат: s=',s)
end.
Результат выполнения программы:
s=-12, k=90
s=-2
Метка met:
k=100, s=50
Метка met:
k=110, s=50
Метка met:
k=120, s=50
Метка met:
k=130, s=50
Метка met:
k=140, s=50
Метка met:
k=150, s=50
Метка met:
k=160, s=50
Метка met:
k=170, s=50
Метка met:
k=180, s=50
Метка met:
k=190, s=50
Метка met:
k=200, s=250
Результат: s=250
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифт