2. Исправьте ошибки в программном код Программный код Результат Исправленная строка выполнения программного кода 1. a=["5", "21","18”] 2118 2. c=a[2]+a[3] 3. print(c) 1. a=[23,7,45,31] 23,104,45,31 2. b=[43,65,12,92] 43,65,72,92 3. a[1]=b[2]-b[3] 4. b[3]=a[1]+b[1] 5. print (а) 6. print (b) 1. a=[[n”, "е", "р"]-["1","d”, ”а”), nake [*g","s", "k"]] 2. b=a[1][1]+a[1][2]+a[2][2]+a[0][1] 3. print (b) 3. Дан одномерный массив. Найдите сумму и количество положительных элементов массива. 4. Задан массив А[n] (1<<20). Замените элементы массива А элементами массива В. Выводите на экран элементы массива В, отсортировав их в порядке возрастания.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#define ESC 27
using namespace std;
int main() {
char ch;
int sum = 0;
do {
ch = _getch();
if (ch == ESC) {
cout << "Output of the program:\n" << sum;
putchar('\n');
} else {
cout << ch;
sum += (int)ch;
putchar('\n');
}
} while (ch != ESC);
system("pause");
return 0;
}
Объяснение:
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.