2) Написать алгоритм решения задачи
На ленте проставлена метка в одной-единственной ячейке. Каретка стоит на некотором расстоянии левее этой ячейки. Необходимо подвести каретку к ячейке, стереть метку и остановить каретку слева от этой ячейки.
Информационное сообщение, объёмом 0,5 килобайта, содержит 1024 символа. Какова мощность используемого алфавита?
3. Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения при условии, если битовая глубина равна 16, а разрешающая дисплея равна 640*350 пикселей.
4. Объём свободной памяти на диске 6,25 мегабайта, разрядность звуковой платы 16, какова длительность звучания цифрового аудиофайла с частотой дискретизации 22,05 кГц?
5. В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 4 бита информации. Сколько белых карандашей было в коробке?
6. Переведите число 3691,6410 в системы счисления с основанием 8, 16 и 2.
7. Вычислите сумму. Результат представьте в десятичной системе счисления: 110112 + 258 + В216+CCXLIII10 = ?10.
8. Какое наибольшее десятичное число можно записать тремя
цифрами:
а) в троичной системе;
б) в восьмеричной системе;
в) в шестнадцатеричной системе?
9. Найти прямой, обратный и дополнительный код числа -121 в 8-разрядном компьютерном представлении.
10. Выполнить арифметическое действие 500-800 в 16-разрядном
компьютерном представлении.
Представлю 3 программы два с массивом и один без массива
1)var a:array [1..10] of integer;
i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a[i]);
end;
for i:=1 to n do begin
if a[i]=5 then k5:=k5+1;
if a[i]=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end.
2)var a:array [1..10] of integer;
i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a[i]);
if a[i]=5 then k5:=k5+1;
if a[i]=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end.
3)var a,i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
if n<=10 then begin
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a);
if a=5 then k5:=k5+1;
if a=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end;
end.
1. Составьте варианты поисковых запросов на интересующую) вас тему в интернето и в библиотеке.
2. Постарайтесь классифицировать полученные данные по степени
важности (приоритетности) для последующей проработки: какими источниками заниматься в первую очередь, во вторую и т. п.
3. Выделите информацию, не содержащую противоречий и неподлежащую сомнению.
4. Обобщите данные, которые трактуются неоднозначно, на которые существуют противоречивые точки зрения.
5. Определите, на какие фундаментальные знания вы опираетесь при проверке данных в первую очередь,
6. Составьте архив нужных файлов.Объяснение: