В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2) Написать алгоритм решения задачи
На ленте проставлена метка в одной-единственной ячейке. Каретка стоит на некотором расстоянии левее этой ячейки. Необходимо подвести каретку к ячейке, стереть метку и остановить каретку слева от этой ячейки.
Информационное сообщение, объёмом 0,5 килобайта, содержит 1024 символа. Какова мощность используемого алфавита?
3. Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения при условии, если битовая глубина равна 16, а разрешающая дисплея равна 640*350 пикселей.
4. Объём свободной памяти на диске 6,25 мегабайта, разрядность звуковой платы 16, какова длительность звучания цифрового аудиофайла с частотой дискретизации 22,05 кГц?
5. В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 4 бита информации. Сколько белых карандашей было в коробке?
6. Переведите число 3691,6410 в системы счисления с основанием 8, 16 и 2.
7. Вычислите сумму. Результат представьте в десятичной системе счисления: 110112 + 258 + В216+CCXLIII10 = ?10.
8. Какое наибольшее десятичное число можно записать тремя
цифрами:
а) в троичной системе;
б) в восьмеричной системе;
в) в шестнадцатеричной системе?
9. Найти прямой, обратный и дополнительный код числа -121 в 8-разрядном компьютерном представлении.
10. Выполнить арифметическое действие 500-800 в 16-разрядном
компьютерном представлении.

Показать ответ
Ответ:
кира650
кира650
08.02.2023 15:28

Представлю 3 программы два с массивом и один без массива

1)var a:array [1..10] of integer;

i,n,k5,k2:integer;

begin

 writeln('введите количество экзаменов');

 read(n);

 for i:=1 to n do  begin

   writeln('введите оценку за экзамен');

   readln(a[i]);

 end;

  for i:=1 to n do  begin

    if a[i]=5 then k5:=k5+1;

    if a[i]=2 then k2:=k2+1;

  end;

  writeln('количество пятерок ',k5);

   writeln('количество двоек ',k2);

end.

2)var a:array [1..10] of integer;

i,n,k5,k2:integer;

begin

 writeln('введите количество экзаменов');

 read(n);

 for i:=1 to n do  begin

   writeln('введите оценку за экзамен');

   readln(a[i]);

    if a[i]=5 then k5:=k5+1;

    if a[i]=2 then k2:=k2+1;

  end;

  writeln('количество пятерок ',k5);

   writeln('количество двоек ',k2);

end.

3)var a,i,n,k5,k2:integer;

begin

 writeln('введите количество экзаменов');

 read(n);

if n<=10 then begin

 for i:=1 to n do  begin

     writeln('введите оценку за экзамен');

   readln(a);

    if a=5 then k5:=k5+1;

    if a=2 then k2:=k2+1;

  end;

  writeln('количество пятерок ',k5);

   writeln('количество двоек ',k2);

end;

 end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1836294
1836294
02.03.2022 04:37

1. Составьте варианты поисковых запросов на интересующую) вас тему в интернето и в библиотеке.

2. Постарайтесь классифицировать полученные данные по степени

важности (приоритетности) для последующей проработки: какими источниками заниматься в первую очередь, во вторую и т. п.

3. Выделите информацию, не содержащую противоречий и неподлежащую сомнению.

4. Обобщите данные, которые трактуются неоднозначно, на которые существуют противоречивые точки зрения.

5. Определите, на какие фундаментальные знания вы опираетесь при проверке данных в первую очередь,

6. Составьте архив нужных файлов.​​Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота