2. Обговоріть, що спільного та в чому полягає відмінність дода- вання гіперпосилань на різні об'єкти слайда: текстові написи та графічні зображення. За результатами побудуйте діаграму Венна.
Для того, чтобы перевести целое число из десятичной в двоичную систему счисления, необходимо разделить его на два, а затем делить на два каждое полученное частное до тех пор, пока не получится единица. Искомое двоичное число записывается как последовательность цифр, равных последнему частному (единице) и всем полученным остаткам, начиная с последнего.
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так: 21 = 10101 2=10 2002 = 11111010010
1. 2 Массивы объявляются тем же оператором, что и обычные переменные 2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет. 3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные 4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA 5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так:
21 = 10101
2=10
2002 = 11111010010
В итоге:
10101.10.11111010010
2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет.
3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные
4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA
5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)