2. ответь на во по теме. На компьютере ничего делать не нужно.
- Как создать рисунок в среде Scratch?
- Какие изображения используются в среде Scratch?
- Какие кнопки используются при создании нового объекта?
- Почему вводятся изменения для объектов?
- Почему изображение увеличивается в ходе изменения растрового изображения?
Фото приложил
Первый скриншот - это сам код.
Второй - это результат.
На всякий случай еще сюда продублирую код... Только внимательней с табуляцией.
Код:
import turtle
pen = turtle.Turtle()
pen.speed(1)
pen.color('yellow')
def six():
angle = 60
for i in range(6):
pen.left(angle)
pen.forward(100)
for i in range(6):
six()
pen.up()
pen.right(60)
pen.forward(100)
pen.down()
Но я бы цвет с yellow поменял бы на black, а то на белом фоне смотрится так себе...
Если хочешь как на 3 скрине, добавь строчку "pen.width(10)" после "pen.speed(1)" например
const n=20;
var a:array [1..n] of integer;
i,max,maxi,min,mini:integer;
begin
write('Массив: ');
for i:= 1 to n do
begin
a[i]:=random(101)+50;
write (a[i],' ')
end;
max:=a[1];
maxi:=1;
min:=a[1];
mini:=1;
for i:= 1 to n do
begin
if a[i]>max then
begin
max:=a[i];
maxi:=i
end;
if a[i]<min then
begin
min:=a[i];
mini:=i
end
end;
writeln;
writeln('Максимальный элемент ',max,' и его номер ',maxi);
writeln('Минимальный элемент ',min,' и его номер ',mini)
end.
Или (если max или min элемент будет не один)
const n=20;
var a:array [1..n] of integer;
i,max,min:integer;
begin
write('Массив: ');
for i:= 1 to n do
begin
a[i]:=random(101)+50;
write (a[i],' ')
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:= 1 to n do
begin
if a[i]>max then max:=a[i];
if a[i]<min then min:=a[i]
end;
writeln;
for i:= 1 to n do
begin
if a[i]=max then writeln('Максимальный элемент ',max,' и его номер ',i);
if a[i]=min then writeln('Минимальный элемент ',min,' и его номер ',i)
end
end.