В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polina14041
Polina14041
05.08.2020 15:14 •  Информатика

2. Після перегляду відео даємо відповіді на запитання: 1. Яка команда використана для встановлення жовтого кольору контуру?
2. Яка команда використана для встановлення товщини лінії?
3. Яка команда використана для встановлення жовтого кольору заливки?
4. Яка команда використана для побудови кола?
5. Які команди використано для встановлення побудови променів сонці(їх декілька)?

Показать ответ
Ответ:
Гогенцоллерн
Гогенцоллерн
16.04.2021 14:04
Я приведу программное решение, так как это все-таки информатика. Аналитическое решение ищите по ссылке в комментариях

Код на Ruby 2

def f0(number, log) #
  v = 1
  n = number + v
  log = "#{log}A"
  return [n, log]
end

def f1(number, log) #
  v = 2
  n = number + v
  log = "#{log}B"
  return [n, log]
end

def f2(number, log) #
  v = 3
  n = number + v
  log = "#{log}C"
  return [n, log]
end

def countWays(start_num, end_num, op_number, max_steps = 0)
  ways = {}
  ways.store(start_num.to_s, start_num)

  max_steps = max_steps == 0 ? (start_num - end_num).abs : max_steps
  count = 0

  for steps in 1..max_steps
      new_ways = {}
      ways.each_pair{|log, num|

          for k in 0..op_number-1
              num1, log1 = f0(num, log) if k == 0
              num1, log1 = f1(num, log) if k == 1
              num1, log1 = f2(num, log) if k == 2

              if num1 == end_num then
                  log1 += " = " + end_num.to_s
                  count += 1
                  # puts log1
              elsif num1.between?(start_num, end_num)
                  new_ways.store(log1, num1)
              end
          end
      }
      ways = new_ways
  end
  return count
end

p countWays(0, 11, 3) # с 0 до 11, 3 разных команды

Вывод 504

Поскольку длина путей до ценного объекта и от объекта до базы - равны, то всего вариантов 504*504 = 254016
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masterpro123
Masterpro123
16.04.2021 14:04
Все удачные наборы команд должны включать остановку на отметке 11 футов.
На отметку 1 фут робот может попасть с одной команды A;
на отметку 2 фута - с команд AA и B (всего 2 набора команд);
на отметку 3 фута - с команд AAA, AB, BA и C (4 набора).
Так как за одну команду робот может переместиться на 1, 2 или 3 фута, то для подсчета количества наборов команд, позволяющих роботу попасть на отметки N > 3, можно использовать формулу
K(N) = K(N-1)+K(N-2)+K(N-3).
K(4) = K(3)+K(2)+K(1) = 4+2+1 = 7
K(5) = K(4)+K(3)+K(2) = 7+4+2 = 13
K(6) = K(5)+K(4)+K(3) = 13+7+4 = 24
K(7) = K(6)+K(5)+K(4) = 24+13+7 = 44
K(8) = K(7)+K(6)+K(5) = 44+24+13 = 81
K(9) = K(8)+K(7)+K(6) = 81+44+24 = 149
K(10) = K(9)+K(8)+K(7) = 149+81+44 = 274
K(11) = K(10)+K(9)+K(8) = 274+149+81 = 504
Так как вторая часть пути робота также имеет длину 11, то общее количество удачных наборов команд = 504*504 = 254016
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота