2) Посчитать произведение нечётных натуральных от 9 до k чисел, где k вводится с клавиатуры 3) Посчитать сумму цифр нечётных двузначных чисел(например, 21-нечетное число, значит, находим 2+1=3-сумма цифр)
1) собирается - журналист опрашивает людей для статьи 2) обрабатывается - ученик решает уравнение 2) упрощается - преподователь объясняет материал 3) создается - журналист придумывает статью 4) запоминается - парнень запоминает номер телефона девушки 5) измеряется - программист рассчитывает сколько бит займет программа 6) копируется - ученик списывает у одноклассника 7) передается - две девушки обмениваются новостями 8) принимается - ученики слушают учителя на уроке 9) разрушается - статья журналиста отвергается 10) делится на части - человек разбирает сообщение в котором пропущены пробелы 11) ищется - человек ищет материал для реферата в интернете
1. Основная трудность при чтении египетских иероглифов в том, что большинство египтян не имели понимания древнегреческой системы иероглифов. 2. Египтяне использовали значки-определители для того, чтобы лучше было читать. Значки-определители служили для звучаний слов. 3. Потому что само чтение или писание древнегреческих иероглифов было сложно , так как в то время образования было ужасным. 4. Первым, кому удалось расшифровать египетские иероглифы, был французский учёный, Жан-Франсуа Шампольон(1790-1832). Он составил полный список иероглифов и их греческих эквивалентов, создав тем самым основу для перевода всех египетских иероглифических текстов. 5. Основным носителем информации в египте являлись глиняные таблички, папирусные свитки и наскальные надписи. 6. Стебли растения разрезали на полосы, которые переплетали между собой, прессовали и высушивали на солнце. 7. Хранили в глиняных кувшинах и шкатулках.
2) обрабатывается - ученик решает уравнение
2) упрощается - преподователь объясняет материал
3) создается - журналист придумывает статью
4) запоминается - парнень запоминает номер телефона девушки
5) измеряется - программист рассчитывает сколько бит займет
программа
6) копируется - ученик списывает у одноклассника
7) передается - две девушки обмениваются новостями
8) принимается - ученики слушают учителя на уроке
9) разрушается - статья журналиста отвергается
10) делится на части - человек разбирает сообщение в котором
пропущены пробелы
11) ищется - человек ищет материал для реферата в интернете
2. Египтяне использовали значки-определители для того, чтобы лучше было читать. Значки-определители служили для звучаний слов.
3. Потому что само чтение или писание древнегреческих иероглифов было сложно , так как в то время образования было ужасным.
4. Первым, кому удалось расшифровать египетские иероглифы, был французский учёный, Жан-Франсуа Шампольон(1790-1832). Он составил полный список иероглифов и их греческих эквивалентов, создав тем самым основу для перевода всех египетских иероглифических текстов.
5. Основным носителем информации в египте являлись глиняные таблички, папирусные свитки и наскальные надписи.
6. Стебли растения разрезали на полосы, которые переплетали между собой, прессовали и высушивали на солнце.
7. Хранили в глиняных кувшинах и шкатулках.