2. Складіть математичну модель і проєкт для обчислення значення виразу + at 4*c) 1 (2*с+а). Збережіть складений проект у вашій папці у файлі з іменем Стефанія купила 3 порції морозива і? Попиши практична 7.1.
Интернет стал предметом первой необходимости. В немможно совершать покупки, общаться с друзьями, получатьобразование, работать. Возможности Интернета стали практически безграничными.
Говорят, без еды человек может прожить примерно 2 месяца (если будет пить), без воды человек погибает через 5-7 дней, а можно ли прожить без интернета??? Вы представляли когда-нибудь мир без Интернета?
Недавно, люди жили без великого творения - Интернет. Остается только удивляться: как? В последние годы, из информационного ресурса, Интернет превратился в незаменимую и очень важную часть нашей жизни. Работа, учёба, общение — всё связано с Всемирной Паутиной. Сеть перестала быть источником информации — теперь это поставщик услуг: увеселительных, образовательных.… Да любых. Чтобы скрасить одинокий вечер люди не идут в парк или кафе, они заходят в Интернет. Они ищут развлечений в электронной системе, а не среди живых людей.
Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.
Интернет стал предметом первой необходимости. В немможно совершать покупки, общаться с друзьями, получатьобразование, работать. Возможности Интернета стали практически безграничными.
Говорят, без еды человек может прожить примерно 2 месяца (если будет пить), без воды человек погибает через 5-7 дней, а можно ли прожить без интернета??? Вы представляли когда-нибудь мир без Интернета?
Недавно, люди жили без великого творения - Интернет. Остается только удивляться: как? В последние годы, из информационного ресурса, Интернет превратился в незаменимую и очень важную часть нашей жизни. Работа, учёба, общение — всё связано с Всемирной Паутиной. Сеть перестала быть источником информации — теперь это поставщик услуг: увеселительных, образовательных.… Да любых. Чтобы скрасить одинокий вечер люди не идут в парк или кафе, они заходят в Интернет. Они ищут развлечений в электронной системе, а не среди живых людей.
Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.