№ 2. Тестирование по теме «Хранение информации» 1. Этот носитель информации изготавливается из тонкого листа стеблей тростника:
a. Пергамент
b. Бумага
c. Папирус
d. Шелк
2. Какие носители информации нам «принес» Китай:
a. Бумага
b. Папирус
c. Пергамент
d. Шелк
e. Дерево
3. В каком городе храниться папирусный свиток длиной более 5 метров с решениями математических задач:
a. Санкт-Петербург
b. Москва
c. Нижний Новгород
d. Вашингтон
e. Пекин
4. Назовите свойства бумаги, которые делают ее поистине уникальным носителем информации:
a. Достаточно прочна и долговечна
b. Удобна для нанесения знаков и рисунков
c. Ее изготовление не требует специальных технологий
d. Дешевле пергамента и папируса
e. Вырабатывается из тряпья
5. В каком году была изобретена первая фотография:
a. 1836
b. 1839
c. 1895
d. 20-е г.г. XX века
6. Что было изобретено в 1895 году:
a. Фонограф
b. Магнитофон
c. Продемонстрирован первый кинофильм
d. фотография
7. Какие объекты можно отнести в памяти человечества:
a. Скульптуры
b. Живописные полотна
c. Записная книжка
d. Архитектура
e. Фотография человека
8. Как называется внутренняя память человека:
a. Внутренняя
b. Собственная
c. Оперативная
d. Долговременная
Ручное копирование - это создание копии ваших файлов и папок на дополнительном носителе информации но делается это в ручную (внешнем жестком диске, CD/DVD-диске, флэшке, в облачном хранилище и т.д.).
Резервное копирование - (англ. backup copy) — процесс создания копии данных на носителе (жёстком диске, дискете и т. д.), предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.
Зеркалирование — дублирование пакетов одного порта сетевого коммутатора (или VPN) на другом. Большое количество управляемых сетевых коммутаторов позволяют дублировать трафик от одного или нескольких портов и/или ВЛВС (VLAN) на отдельно взятый порт.
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.