2. В бочку налито n литров воды. У вас есть ведро объемом m литров. Вам нужно при ведра перелить воду в другую бочку. Посчитать сколько раз вам нужно выполнить операцию переливания при ведра.
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Python – высокоуровневый язык программирования, акцентирующий внимание на удобочитаемости. Он разрабатывается, поддерживается и часто используется в соответствии с The Zen of Python или PEP 20.
В этой статье показано несколько примеров хороших и плохих методов кодинга в Python, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
Использование распаковки (Unpacking) для написания компактного кода
Упаковка и распаковка — мощные инструменты Python. Вы можете использовать распаковку для присваивания значений переменным:
>>> a, b = 2, 'my-string'
>>> a
2
>>> b
'my-string'
Вы можете использовать это для написания, возможно, самого компактного кода, меняющего значения переменных местами
>>> a, b = b, a
>>> a
'my-string'
>>> b
2
Это потрясающе!
Распаковка также может быть использована для присвоения значения нескольким переменным в более сложных случаях. Например, Вы можете написать так:
>>> x = (1, 2, 4, 8, 16)
>>> a = x[0]
>>> b = x[1]
>>> c = x[2]
>>> d = x[3]
>>> e = x[4]
>>> a, b, c, d, e
(1, 2, 4, 8, 16)
Но вместо этого Вы также можете воспользоваться более лаконичным и, возможно, более читабельным
>>> a, b, c, d, e = x
>>> a, b, c, d, e
(1, 2, 4, 8, 16)
Это круто, правда? Но можно написать еще круче:
>>> a, *y, e = x
>>> a, e, y
(1, 16, [2, 4, 8])
Фишка в том, что переменная с * собирает значения, не назначенные другим переменным.
Использование цепочки (Chaining) для написания компактного кода
Python позволяет использовать цепочки операторов сравнения. Таким образом, Вам не нужно проверять, являются ли два или более сравнения истинными:
>>> x = 4
>>> x >= 2 and x <= 8
True
Вместо этого Вы можете использовать более компактную форму написания:
>>> 2 <= x <= 8
True
>>> 2 <= x <= 3
False
Python также поддерживает присваивание значений переменным в виде цепочки. Итак, если Вы хотите присвоить одно и то же значение нескольким переменным одновременно, Вы можете сделать это простым
>>> x = 2
>>> y = 2
>>> z = 2
Более компактный использовать распаковку:
>>> x, y, z = 2, 2, 2
Тем не менее, все выглядит ещё круче, если использовать присвоение значения цепочкой:
>>> x = y = z = 2
>>> x, y, z
(2, 2, 2)
Будьте осторожны, когда значения разные! Все переменные ссылаются на одно и то же значение.
Проверка на None
None не является уникальным объектом в Python. Он имеет аналоги, например, null в C-подобных языках.
Можно проверить, ссылается ли переменная на None с операторов сравнения == и !=:
>>> x, y = 2, None
>>> x == None
False
>>> y == None
True
>>> x != None
True
>>> y != None
False
Однако, предпочтительнее использование is и is not:
>>> x is None
False
>>> y is None
True
>>> x is not None
True
>>> y is not None
False
Кроме того, лучше использовать конструкцию x is not None, а не менее читабельную альтернативу (x is None).
Перебор последовательностей (Sequences) и отображений (Mappings)
Вы можете реализовать циклы в Python несколькими предлагает несколько встроенных классов для упрощения их реализации.
Почти всегда Вы можете использовать диапазон, чтобы получить цикл, который выдает целые числа:
>>> x = [1, 2, 4, 8, 16]
>>> for i in range(len(x)):
... print(x[i])
...
1
2
4
8
16
Однако для этого есть лучший
>>> for item in x:
... print(item)
...
1
2
4
8
16
Но что, если Вы хотите запустить цикл в обратном порядке? Конечно, снова можно использовать диапазон:
>>> for i in range(len(x)-1, -1, -1):
... print(x[i])
...
16
8
4
2
1
Объяснение:
Люди его учат веками а ты за минуту хочешь выучить. Это просто краткий курс
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Python – высокоуровневый язык программирования, акцентирующий внимание на удобочитаемости. Он разрабатывается, поддерживается и часто используется в соответствии с The Zen of Python или PEP 20.
В этой статье показано несколько примеров хороших и плохих методов кодинга в Python, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
Использование распаковки (Unpacking) для написания компактного кода
Упаковка и распаковка — мощные инструменты Python. Вы можете использовать распаковку для присваивания значений переменным:
>>> a, b = 2, 'my-string'
>>> a
2
>>> b
'my-string'
Вы можете использовать это для написания, возможно, самого компактного кода, меняющего значения переменных местами
>>> a, b = b, a
>>> a
'my-string'
>>> b
2
Это потрясающе!
Распаковка также может быть использована для присвоения значения нескольким переменным в более сложных случаях. Например, Вы можете написать так:
>>> x = (1, 2, 4, 8, 16)
>>> a = x[0]
>>> b = x[1]
>>> c = x[2]
>>> d = x[3]
>>> e = x[4]
>>> a, b, c, d, e
(1, 2, 4, 8, 16)
Но вместо этого Вы также можете воспользоваться более лаконичным и, возможно, более читабельным
>>> a, b, c, d, e = x
>>> a, b, c, d, e
(1, 2, 4, 8, 16)
Это круто, правда? Но можно написать еще круче:
>>> a, *y, e = x
>>> a, e, y
(1, 16, [2, 4, 8])
Фишка в том, что переменная с * собирает значения, не назначенные другим переменным.
Использование цепочки (Chaining) для написания компактного кода
Python позволяет использовать цепочки операторов сравнения. Таким образом, Вам не нужно проверять, являются ли два или более сравнения истинными:
>>> x = 4
>>> x >= 2 and x <= 8
True
Вместо этого Вы можете использовать более компактную форму написания:
>>> 2 <= x <= 8
True
>>> 2 <= x <= 3
False
Python также поддерживает присваивание значений переменным в виде цепочки. Итак, если Вы хотите присвоить одно и то же значение нескольким переменным одновременно, Вы можете сделать это простым
>>> x = 2
>>> y = 2
>>> z = 2
Более компактный использовать распаковку:
>>> x, y, z = 2, 2, 2
Тем не менее, все выглядит ещё круче, если использовать присвоение значения цепочкой:
>>> x = y = z = 2
>>> x, y, z
(2, 2, 2)
Будьте осторожны, когда значения разные! Все переменные ссылаются на одно и то же значение.
Проверка на None
None не является уникальным объектом в Python. Он имеет аналоги, например, null в C-подобных языках.
Можно проверить, ссылается ли переменная на None с операторов сравнения == и !=:
>>> x, y = 2, None
>>> x == None
False
>>> y == None
True
>>> x != None
True
>>> y != None
False
Однако, предпочтительнее использование is и is not:
>>> x is None
False
>>> y is None
True
>>> x is not None
True
>>> y is not None
False
Кроме того, лучше использовать конструкцию x is not None, а не менее читабельную альтернативу (x is None).
Перебор последовательностей (Sequences) и отображений (Mappings)
Вы можете реализовать циклы в Python несколькими предлагает несколько встроенных классов для упрощения их реализации.
Почти всегда Вы можете использовать диапазон, чтобы получить цикл, который выдает целые числа:
>>> x = [1, 2, 4, 8, 16]
>>> for i in range(len(x)):
... print(x[i])
...
1
2
4
8
16
Однако для этого есть лучший
>>> for item in x:
... print(item)
...
1
2
4
8
16
Но что, если Вы хотите запустить цикл в обратном порядке? Конечно, снова можно использовать диапазон:
>>> for i in range(len(x)-1, -1, -1):
... print(x[i])
...
16
8
4
2
1
Объяснение:
Люди его учат веками а ты за минуту хочешь выучить. Это просто краткий курс