2 вариант 1 Определите значение переменной а после выполнения алгоритма;
a:=6
b:=2 b =a/2*L a=2 *+3*
2. Определение циклического алгоритма. Блан схема циклического
алгоритиа.
3Определите, что будет напечатано в результате работы следующей
программы
vars, t: integer, begir 5=5: L-2; f(s> 10) or (t > 10) then writeln ( География) else writeln ("Физика")
end.
4. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей
программы.
Vars,k: integer; Begin
s: 2; for k := 2 to 5 do $;=$ + 6; writeln(s);
5. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом, Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний символ цепочки символов, а если чётна, то в середину цепочки добавляется буква
A. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А - на Б, Б - на В и т. д., а Я - на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма,
Дана цепочка символов ЛЮК. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?
Русский алфавит: .
Презентация является отличным представления информации. Цель самой презентации - донести до аудитории, для которой она разработана, полноценную и легко усваиваемую информацию о представляемом объекте. Она создается на основе слайдов, которые непрерывно идут в определенной заданной последовательности. Человек, использующий такой вид представления информации, может сам контролировать ход презентации. Этот вид подачи информации называется интерактивным. Также есть возможность дать презентации идти своим ходом, когда она выполняется непрерывно, независимо от исполнителя.
Презентации могут нести различный смысл показа. Это могут быть обучающие презентации, с которых проще понять и запомнить аспекты изучаемой темы. С этого представления информации можно сопровождать научный доклад. Ну и конечно такие презентации широко рас в различных рекламных компаниях, которые используют их для представления рекламируемого товара и быстрого заключения сделки. И это неудивительно, ведь легче один раз показать, чем несколько раз объяснять, пока слушающий наконец-таки поймет, о чем идет речь.
Чем же так удобен данный представления информации? И почему он так эффективен? Дело в том, что готовить доклад в устной форме достаточно сложно. Во время рассказа можно забыть текст, волноваться и таким образом загубить свою работу. Оформив же свой доклад в форме презентации, рассказчик может объяснять тему, опираясь на слайды, показываемые во время презентации. А эффективна презентация благодаря своему легкому усвоению.
Слушатель, одновременно смотря слайды и слушая доклад, может запомнить и понять гораздо больше, чем при обычном повествовании. Происходит это, потому что человек около 80% информации усваивает за счет зрительного обучения и только 15% - от информационного потока. Из этого следует, что презентация понять смысл доводимой до слушающей аудитории информации на максимальном уровне.
В том, что презентация один из лучших подачи информации нет никаких сомнений. Она эффективна, как для докладчика, так и для слушателя. Ее можно использовать в разных направлениях сферы деятельности, будь то учеба или деловые переговоры. Презентация доступна для всех, и с ней легко работать как начинающему, так и уже знакомому с данным методом представления информации. Используя однажды данный в следующий раз без каких-либо сомнений вы выберете именно его.
uses crt;
Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;
Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);
if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы') else
Begin
Writeln('Введите элементы матрицы');
k:=0;
for i:=1 to N do
for j:=1 to M do
Begin
readln(mas[i,j]);
if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;
end;
Writeln();
Writeln('Исходная матрица');
for i:=1 to N do
Begin
for j:=1 to M do
Begin
Write(mas[i,j], ' ')
end;
Writeln();
end;
Writeln();
Writeln('Количество четных элементов = ',k);
end;
readln;
end.